18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток16 декабря 2009, 11:55печать

Правительство продлило срок действия льготных тарифов на перевозку отечественных авто на Дальний Восток


Пока продукция росавтопрома остается неконкурентоспособной на рынке региона

16 декабря 2009, 11:55, Дейта. Федеральная служба по тарифам России продлила до 31 марта 2010 года действующие в 2009 году исключительные тарифы на перевозку железнодорожным транспортом легковых автомобилей российского производства на Дальний Восток. Как сообщает Autonews, на этот срок коэффициент стоимости перевозки отечественных машин в дальневосточные регионы сохранится на уровне 0,54. Как поясняют в пресс-службе ФСТ, решение было принято в целях стимулирования развития рынка перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом, а также в целях реализации государственных интересов в области отечественного автомобилестроения.
Напомним, однако, что пока жители Дальнего Востока не проявили большого интереса к продукции российского автопрома. По состоянию на 1 сентября 2009 года в рамках программы льготной доставки на Дальний Восток перевезено лишь 1,1 тысячи новых отечественных автомобилей, до конца года планируется бесплатно перевести 1,7 тысячи машин. Между тем, в бюджете на 2009 год на компенсации РЖД было заложено 2 млрд. рублей, однако на 1 сентября было освоено лишь 34,8 млн. рублей, или 1,7%. Таким образом, до конца года сумма субсидии может возрасти до 53,78 млн. рублей (2,7% от максимальной).
Низкие цифры продаж новых отечественных авто на Дальнем Востоке были вполне ожидаемы. В 2008 году 97% местного рынка приходилось на подержанные автомобили, новых же автомобилей, отечественного и зарубежного производства, было продано всего 10,3 тысячи штук. Зарезервированные 2 млрд. рублей предполагали перевозку на Дальний Восток около 63,2 тысячи новых автомобилей.

Как отмечает директор агентства АВТОСТАТ Сергей Целиков, на рынке ДФО новые машины неконкурентоспособны, причем дело не только в том, что они проигрывают по цене подержанным «японкам», но и в целом по стоимости содержания автомобиля, сервисному обслуживанию, наличию запчастей и т.п. «С повышением импортных пошлин ситуация изменилась не так сильно, - отмечает он. - Импорт подержанных машин юрлицами упал в 20 раз, но физлицами - лишь в пять-шесть и в целом по итогам года составит около 25 - 30 тыс. автомобилей».

 

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика