18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край16 декабря 2011, 10:44печать

Почти 4000 абонентов ОАО "ДЭК" стали пользователями "Личного кабинета"


Самыми активными пользователями новой информационной услуги оказались жители Приморского края

16 декабря 2011, 10:44, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-центре ОАО «ДЭК», с начала мая пользователями Интернет-сервиса «Личный кабинет» на сайте ОАО «ДЭК» www.dvec.ru стали почти 4000 абонентов компании – более 3500 тысяч физических лиц и порядка 300 юридических лиц. Самыми активными пользователями новой информационной услуги оказались жители Приморского края. Руководство компании обещает, что в грядущем году функционал «Личного кабинета» будет существенно дополнен и усовершенствован.

«Мы, как клиентоориентированная компания, нацеленная на максимально эффективное взаимодействие с потребителями наших услуг, заинтересованы в том, чтобы сервисы ОАО «ДЭК» развивались – абонентам должно быть удобно взаимодействовать с компанией. Мы стараемся постоянно улучшать этот процесс, делать его более комфортным и современным», - прокомментировал генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ.

Подключить услугу просто – физическим лицам достаточно обратиться в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договора. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Абоненты, зарегистрировавшие свой «Личный кабинет», с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций. Также абоненты могут посмотреть номер телефона обслуживающего контролёра, информацию о своём лицевом счёте: площадь квартиры, количество комнат и прописанных человек. Для юридических лиц в «Личном кабинете» размещена информация о договоре энергоснабжения, сведения о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данные о приборах учёта, электронные варианты расчетных документов.

«Специалисты компании работают над расширением возможностей сервиса. Если у абонентов есть пожелания и идеи относительно работы «Личного кабинета», мы всегда готовы к конструктивному диалогу», - заключил Виктор Милуш.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним11:38, 16 Декабря 2011
    Самое главное - это возможность оплачивать через интернетза свет пластиковыми картами и вебмани
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика