Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край17 июня 2009, 16:26печать

Строители моста на остров Русский катают самые большие трубы в России (фото)


Собственное производство позволяет мостостроителям экономить и средства, и время

17 июня 2009, 16:26, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе владивостокского филиала УСК «Мост», выпуск труб диаметром более 2 метров, не имеющих аналогов в России, освоили специалисты Владивостокского филиала УСК «Мост» при строительстве  мостового перехода на остров Русский. Собственная производственная база  позволяет мостостроителям достичь значительной экономии средств при возведении одного из главных объектов саммита АТЭС-2012.

- Мы первыми в стране начали катать трубы диаметром 2040 мм и толщиной стенки 20 мм, - рассказывает бригадир арматурно-сварочного цеха Сергей Осипов. - Аналогов такой трубы в России нет, больше их нигде не делают.

В арматурно-сварочном цехе, смонтированном на своей производственной базе на мысе Назимова, прямо «на месте» из листов металла изготавливают трубы необходимого диаметра. Это, можно сказать, ноу-хау специалистов Владивостокского филиала УСК «Мост». Такие трубы необходимы при строительстве всех вспомогательных и несущих конструкций. Например, служат своеобразными гильзами для проходки скважин сверхглубокого бурения при сооружении свай мостовых и пилонных опор. Здесь же  работают высокотехнологичные линии по изготовлению металлоконструкций и арматурных заготовок.

- В цехе установлено самое современное оборудование, скажем, машина плазменной резки позволяет разрезать металл толщиной до 35-40 мм - это наша палочка-выручалочка, на все случаи жизни, - говорит заместитель начальника цеха Василий Адаменко. -  При этом возможен крой металла любой конфигурации. Сам процесс полностью компьютеризирован, программа рассчитывает настолько оптимальную резку, что это делает производство практически безотходным.

- У нас в цехе работают специалисты наивысшей квалификации - одни из лучших во всей стране, - комментирует директор Владивостокского филиала УСК «Мост» Алексей Баранов. - А используя при создании собственных производств высокоточные технологии, мы стараемся полностью уйти от возможных ошибок, связанных с человеческим фактором.  Сейчас на производственной базе на Назимова запущен еще один арматурно-сварочный цех. Самое главное, так как  все конструктивные детали и арматурные каркасы изготавливаются на самой стройплощадке, достигается огромная экономия средств - нам не надо гонять те же трубы по железной дороге, перевозя воздух. Более того, тем самым мы страхуемся от возможных сбоев с поставками: самостоятельное технологическое сопровождение всех процессов на самом серьезном уровне позволяет выдерживать заданный темп строительства. То есть, мы экономим и огромные средства, и драгоценное время.

 

 

 

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.2756.07
EUR:62.9263.01
CNY:81.6781.65
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна