18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток18 января 2008, 15:04печать

Интернет-приемная ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» откроется в ближайшие дни


До конца января начнет работу Интернет-приемная ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" (ОАО «ДГК»).
Она позволит настоящим и будущим клиентам энергокомпании - потребителям тепловой энергии на территории Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей, южного района республики Саха (Якутия) - решить все вопросы по теплоснабжению эффективно и с минимальными затратами сил и времени: в интерактивной заочной форме.

Подобный опыт станет первым в практике дальневосточных энергокомпаний. На корпоративном сайте ОАО «ДГК» (www.dvgk.ru) и его филиалов будут открыты специальные интерактивные клиентские разделы, доступ к которым будет абсолютно бесплатным и, что немаловажно, здесь никогда не будет очередей.

Впервые обычные граждане и руководители предприятий смогут быстро получить полный спектр информации по теплоснабжению, не выходя из дома или офиса. Сведения о стоимости услуг и существующих видах льгот, о формировании и размере тарифов на оплату теплоэнергии, о порядке заключения договоров (его типовую форму можно будет сразу распечатать), о порядке оплаты квитанций и многом другом будет легко узнать, имея доступ к сети Интернет.

Одной из самых ценных функций интернет–приемной ОАО «ДГК» станет осуществление обратной связи с потребителем. Здесь можно будет оставить отзыв о качестве услуг теплоснабжения энергокомпании, задать интересующий вопрос или передать жалобу. Каждое обращение будет автоматически зарегистрировано, о чем клиента уведомят в течение часа. Затем оно попадет к специалисту энергокомпании, и в течение 3 дней потребитель получит индивидуальный ответ на свой вопрос, а в течение двух недель – на жалобу. Ответы на наиболее характерные вопросы будут опубликованы на веб-сайте компании.

По мнению заместителя генерального директора ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" Егора КАЛЕНЮКа, нововведение должно свести к минимуму бюрократические издержки во взаимоотношениях с потребителями и сделать взаимодействие более качественным и полезным как для энергокомпании, так и для ее клиентов. Оценить это можно будет уже в самое ближайшее время, сообщает пресс-служба ОАО "ДГК".
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика