18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край18 марта 2009, 09:52печать

Жители Владивостока отказывают себе в деликатесах


Когда сокращаются заработки, люди начинают экономить.
Как сообщает "Комсомольская правда", в колбасных отделах супермаркетов Владивостока активнее всего покупают недорогие сосиски. На провизии стали экономить не только пенсионеры, которые отовариваются в основном на базарах, ярмарках и в социальных магазинах. Свои аппетиты умерили и довольно обеспеченные горожане, уже привыкшие к цивилизованной форме торговли. Причем картина примерно одинакова и в небольших супермаркетах, и в огромных торговых центрах.

В "Гипермаркете" журналисты наблюдали за женщиной лет тридцати. Она пришла за покупками с сынишкой. Первая витрина, куда ребенок поволок маму, заполнен соками. Покупательница выбрала относительно недорогой сорт – за 79 рублей. Мальчик воодушевился и притормозил у прилавка с пирожными.

- Твои десерты золотыми будут, - вздохнула мать.

У прилавка с колбасами несколько человек подряд купили по полкило сосисок в диапазоне цен от 175 до 210 рублей. "Брауншвейгская" сырокопченая колбаса, ценник которой зашкалил за тысячу рублей, тихо скучала в окружении прочих копченостей.
Ни единого покупателя не было замечено у прилавка с рыбными деликатесами. Больше всего покупателей, на момент похода журналистов по продуктовым супермаркетам, оказалось у тех витрин, где выложены фрукты и овощи. Кризис кризисом, а без витаминов никак. Но и тут наблюдаются приметы экономических трудностей. Хорошо одетый мужчина повертел в руках упаковку с двумя грушами из США по 276 рублей за кило. Отложил их и взял четыре яблока США по 117,5 рубля за килограмм.

- Вероятно, эта тенденция коснулась менее крупных супермаркетов, - прокомментировала ситуацию Ольга ЧЕРНАЯ, руководитель крупного торгового комплекса. - У нас не сократился ни круг покупателей, ни уровень спроса. Сколько товаров мы заказывали до кризиса, столько и сейчас. Люди, которые покупали продукты премиум-класса, продолжают их приобретать в тех же количествах.

Комментарий эксперта
Марина ШЕМИЛИНА, председатель Лиги торговых предпринимателей Приморского края: "Люди выбирают качественные, но дешевые продукты"
- Ассортимент в супермаркетах не сократился. Изменился покупательский спрос в сторону относительно недорогих, но качественных товаров. Иначе говоря, те, кто баловал себя сырокопченой колбасой, сейчас предпочтет "Краковскую". Товаров премиум-класса стали покупать меньше. О тенденциях пока говорить трудно, все будет зависеть от платежеспособности населения. Когда сокращаются заработки, конечно, люди начинают экономить.
ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика