18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край18 июня 2008, 11:41печать

"Владпиво" сменит собственника


Пивзавод покупает южно-африканская компания

Приморский пивзавод ООО "Владпиво", созданный на производственных мощностях ОАО "Пивоиндустрия Приморья", обрел нового собственника - третьего по величине производителя пива в мире, южноафриканскую компанию SABMiller.

Как сообщает газета "Золотой Рог", сумму сделки по покупке "Владпива" стороны не раскрывают, однако в сообщении SABMiller указывается, что "общая стоимость приобретаемых активов составляет приблизительно $69 млн".

Прежние владельцы "Владпива" - американская инвестгруппа Detroit Investment (DI), владеющая ООО совместно с "А1" (инвестиционное подразделение "Альфа-Групп") и Международной финансовой корпорации (IFC) - заявляли о желании продать "Владпиво" еще к 1 июля прошлого года. Стоимость завода тогда они оценивали в $126 млн. DI даже наняла в качестве советника по оценке предприятия "Ренессанс Капитал", через которую вела общение с потенциальными инвесторами. Однако найти покупателя удалось лишь через год…

Для справки. Компания SABMiller, до сих пор владевшая лишь одним заводом на территории России (калужский "Трансмарк"), давно планировала усиление присутствия на российском рынке. В 2005 году компания претендовала на "Красный Восток", доставшийся в итоге турецкой Efes за $360 млн, а в 2004 году - на новосибирский "Собол бир", в итоге купленный Heineken за $70 млн…

"Владпиво" является крупнейшим региональным производителем пива Приморского края. Производственная мощность комбината составляет 1 млн. гектолитров в год. Дальневосточный рынок составляет около 7,6 процента рынка пива России и по прогнозам экспертов в период с 2007 г. по 2013 г. тенденция роста, превышающая рост всего пивного рынка России, сохранится. Завод во Владивостоке позволит SABMiller ускорить темпы роста в регионе, а также увеличить степень проникновения премиальных брендов Группы на Дальнем Востоке.

SABMiller выпускает премиальное лицензионное пиво под брендами Miller, Holsten, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Redd`s. Кроме того, ей принадлежат марки в сегменте "локальный премиум" - "Золотая бочка" и "Три богатыря".

В сообщении компании отмечается, что "Владпиво" требует существенных инвестиций, прежде чем на предприятии начнется выпуск премиальных сортов. В то же время директор по корпоративным вопросам "САБМиллер РУС" Надежда ХОТИНА сообщила, что во Владивостоке будет сохранен также розлив востребованных потребителями собственных марок пивзавода – "Студеное", "Рыцарь Приморья" и "Владпиво", хотя последняя особым успехом на рынке не пользуется. В январе-апреле 2008 г., по данным "Бизнес Аналитики", на долю продукции "Владпива" приходилось 5,8 процента рынка пива Дальнего Востока в стоимостном выражении, пишет издание.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика