18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток18 июня 2012, 18:19печать

Во Владивостоке одну общероссийскую беду проектирует другая


Мэрия города объясняет плохое качество дорожных работ ошибками проектировщиков

18 июня 2012, 18:19, Дейта. В Думе Владивостока прошло заседание комитета по бюджету, налогам и финансам. Депутаты заслушали отчет Контрольно-счетной палаты по проверке расходов на обеспечение мероприятий по реконструкции автомагистрали общегородского значения.

Как сообщила представительница КСП, по результатам проверки установлено, что в 2009-2011 годах бюджетные назначения исполнены всего на 53%. Основной причиной неисполнения являются дефекты в проектной документации, которую разработало ЗАО "Научно-технологический проектный институт транспортной инфраструктуры", следствием чего стало позднее заключение контрактов на строительно-монтажные работы.

По словам участников проверки, работы выполнялись  ненадлежащим образом. Так, в апреле и мае 2011 года укладка асфальтобетона проводилась в условиях дождя, часть работ выполнялась с нарушением технологии.

Представительница КСП сообщила также о том, что была завышена стоимость отдельных работ: «Нами установлено, что применялся базисно-индексный метод, а не ресурсный, как это требовалось условиями муниципального контракта. Также завышены объемы использованных материалов, заменены одни материалы другими. В связи с этим по двум объектам реконструкции, в частности, мостового перехода через  Вторую речку, стоимость работ завышена на 131,1 миллион рублей. Также за счет необоснованного внесения в смету расходов на страхование строительных рисков выше,  чем установлено законодательством,  стоимость работ завышена на 16, 6 миллионов».

Заместитель начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский на замечания КСП ответил, что во всем виноваты разработчики проекта.

«Проект был разработан неверно, однако в таком виде он прошел экспертизу. Мы обязаны были его выполнять. В проекте не были предусмотрены некоторые работы, без которых невозможно действовать дальше. КСП осуществляла проверку на основе первого проекта, который имел множество дефектов. Насчет метода – на стройках саммита АТЭС все применяют базисно-индексный метод. Так же поступили и мы. А в контракте кто-то неверно указал ресурсный метод», - пояснил Леонид Вильчинский.

По словам представителей администрации Владивостока, они подали в суд на проектировщиков. Городская администрация получила около 3 миллионов компенсации. На сегодняшний день все работы по реконструкции автомагистрали проводятся по новой откорректированной документации.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика