18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край18 июня 2013, 19:09печать

Острые вопросы ставят в тупик приморских клиентов московских пиарщиков


Видимо, надо еще раз провести обучение

18 июня 2013, 19:09, Дейта. Открытое акционерное общество "Наш Дом - Приморье", неоднократно просившее деньги у краевой администрации для выполнения своих обязательств, потратила миллионы рублей на улучшение собственного имиджа.

Насколько эффективны эти траты и вообще как можно оценить результативность многомиллионных вложений в имидж? Ведь, по мнению специалистов, услуги в области коммуникаций являются одним из самых непрозрачных способов зарабатывания денег.

Ранее ИА «Дейта» сообщало о конкурсе на 3,5 миллиона рублей на право заключения договора  на оказание услуг по проекту: "Разработка и внедрение системы коммуникационных инструментов для позиционирования ОАО "Наш Дом Приморье" в информационном поле". Конкурс выиграла уже знакомая нам компания «Михайлов и партнеры». В числе пунктов технического задания было проведение серии тренингов по теме «Совершенствование навыков взаимодействия со СМИ ответов на острые вопросы».

Редакция ИА «Дейта» попыталась узнать, насколько хорошо научили московские пиарщики своих приморских клиентов отвечать на острые вопросы. Однако первый же вопрос, заданный представителю компании по телефону поставил собеседника редакции в  тупик. Оказалось, что специалист по связям с общественностью (!) ничего не знает ни о каких медиа-треннингах, по крайней мере, их ЕЩЕ не было. А между прочим, эти тренинги должны были состояться еще в апреле. За дальнейшими комментариями нам рекомендовали обратиться непосредственно к генеральному директору, застать которого, как вы понимаете, очень непросто.

Не исключено, что в этих тренингах принимали участие другие сотрудники компании. Хотя, казалось бы, кому, как не пиар-менеджеру необходимо  уметь отвечать на острые вопросы журналистов? Ситуация прямо как в старом анекдоте: «Топливо секретное, ученые о нем ничего не знают!».

Этот простой пример - неплохое преставление о том, что такое консалтинг в области пиара. Это настолько специфичный бизнес, что проверить качество оказанных услуг практически не представляется возможным.  Нет особых сомнений, что на бумаге услуги оказаны, и существуют акты выполненных работ, подписанные обеими сторонами. Но бумажки укреплению имиджа не способствуют.

Кстати, подобный медиа-треннинг «Михайлов и партнеры» провели и для другого своего крупного приморского клиента. В 2010 году ДВФУ заплатил миллион рублей за то, чтобы его руководителей и сотрудников научили общаться с прессой. По неофициальной информации, в тренинге приняли участие пять человек из состава руководства университета. Знать бы еще, кто это конкретно, чтобы позадавать острые вопросы…

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика