18+
26 июня 2017, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край18 декабря 2012, 14:04печать

"Аэроэкспресс" уедет из Владивостока?


В 2013 году убыток от работы во Владивостоке составит около 100 миллионов рублей

18 декабря 2012, 14:04, Дейта. Единственный в России оператор пригородного сообщения, соединяющий крупные города с аэропортами, может пересмотреть тактику развития в регионах. Руководство «Аэро­экспресса» готово уйти из Владивостока и Сочи, если региональные власти откажутся субсидировать перевозки. Об этом сообщает РБК daily.

Запуск «Аэроэкспрессов» в Сочи в феврале этого года стал первым региональным проектом перевозчика. По данным компании, проект обошелся в 115,8 млн руб. Станция «Аэроэкспресса» разместилась в терминале, построенном РЖД. С 15 февраля по ноябрь было перевезено 133 тыс. пассажиров.

Вслед за сочинским проектом 20 июля этого года «Аэроэкспресс» открыл сообщение между аэропортом Кневничи и Владивостоком. Затраты на этот проект — 146,1 млн руб. С июля по ноябрь компанией было перевезено 154,4 тыс. пассажиров.

Бизнес-модель «Аэроэкспресса» изначально подразумевала компенсацию перевозок. «Мы заранее понимали, что будут убытки, но рассчитывали, что найдем форму компенсации выпадающих доходов», — рассказал РБК daily гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. По его подсчетам, в 2013 году убыток от работы во Владивостоке составит около 100 млн руб., в Сочи — до 150 млн руб. Если получить средства там не удастся, место «Аэроэкспресса» займут местные перевозчики «Экспресс Приморья» и «Кубань Экспресс-Пригород».

Источник РБК daily в администрации Краснодарского края подтвердил отказ региональных властей от субсидирования перевозок. Получить комментарий в компании «Кубань Экспресс-Пригород» РБК daily не удалось. Связаться с представителями «Экспресс Приморья» не удалось.

Практика компенсации выпадающих доходов в пригородном сообщении используется не один год. В 2011 году 16 регионов полностью покрыли выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний, 47 — частично покрыли убыток, четыре региона отказали в субсидировании, и еще по шести регионам компенсация не требовалась из-за экономически обоснованного уровня тарифа. В результате доходы этих компаний за 2011 год составили 42,8 млрд руб., тогда как расходы — 48,9 млрд руб., говорится в отчетности РЖД.
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2012/12/18/industry/562949985349846

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:60.1559.66
EUR:67.1566.68
CNY:88.0587.23
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна