Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край19 апреля 2007, 16:07печать

За «в ж…пу пафос» клуб не ответил


Приморские антимонополисты не смогли привлечь к ответственности владельцев ночного клуба за некорректное название вечеринки.
Напомним, что в начале весны этого года один из городских ночных клубов проводил вечеринку, слоганом которой был призыв засунуть пафос в определенное место человеческого тела. Причем это место в рекламной продукции было обозначено абсолютно не медицинским термином. По данному факту Приморское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело по факту распространения скандальной рекламы.

Как сообщили РИА Дейта.RU специалисты ведомства, в ходе заседания комиссии антимонопольной службы причастность владельцев клуба к распространению скандальной рекламы, в которой использовалось бранное слово, не подтвердилась, производство по данному делу прекращено.
ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.1656.50
EUR:63.6563.17
CNY:82.9381.97
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна