18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край19 мая 2009, 18:00печать

Приморские авиаторы получили первый А-330


Сегодня, 19 мая 2009 года "Владивосток Авиа" торжественно встретила свой первый широкофюзеляжный самолет А330-300, тем самым войдя в элиту мировой авиации.
"Владивосток Авиа" сегодня – единственный эксплуатант самолетов А330-300 на Дальнем Востоке. Самолет полностью сертифицирован для полетов в России и за рубежом. Только две авиакомпании в России обладают подобным типом воздушных судов. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А330 отличается более высокой топливной эффективностью, удобной компоновкой пассажирского салона, большой грузовместимостью.
По этим и другим причинам самолеты А330 пользуются большой популярностью у авиакомпаний всего мира. Как сказал на торжественной церемонии встречи нового воздушного судна генеральный директор авиакомпании "Владивосток Авиа" Владимир Александрович Сайбель, приморские авиаторы очень гордятся тем, что приобрели А330, ведь "Владивосток Авиа" первая дальневосточная авиакомпания, которая будет эксплуатировать данный тип воздушного судна. Это один из главных показателей развития авиакомпании. Речь идет не только о расширении парка самолетов, но и о качественном рывке "Владивосток Авиа" на российском авиарынке.
Ввиду высокой топливной эффективности данный тип воздушного судна позволит компании предложить пассажирам более низкие тарифы, тем самым экономя до 10-15%. В варианте для нашей авиакомпании А330 оборудован 327 пассажирскими креслами: 24 – бизнес-класса и 303 – эконом-класса. Уже с 9 июня пассажиры авиакомпании смогут оценить все достоинства этого типа самолета на беспосадочных рейсах до Москвы и Санкт-Петербург. А их немало: низкий уровень шума во время полета, большое расстояние между креслами, 2 центральных прохода, улучшенная система кондиционирования воздуха и видео- аудиоразвлечений. В самолете применяются новые технологии: установлены цифровая система управления полетом Fly-by-Wire, джойстики вместо штурвалов, кабина пилотов с многофункциональными LCD дисплеями, первые секции фюзеляжа из композиционных материалов.
В самолете используется 2 двигателя General Electric GE CF6-80E1A2. Они сертифицированы по ETOPS-180. Авионика и кабина управления в целом унифицирована с серией А340, А320. Согласно программе освоения самолетов А330, авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует приобрести еще 2 самолета данного типа. Второй А330 поступит в октябре 2009 года, а третий — в марте 2010 года.




ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика