18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край19 июня 2013, 13:10печать

ДВФУ заплатит еще четыре с половиной миллиона за московский пиар


На этот раз за куш пришлось "побороться"

19 июня 2013, 13:10, Дейта. На сайте Дальневосточного федерального университета размещен протокол оценки и сопоставления заявок открытого конкурса на оказание услуг по проекту «Разработка и реализация стратегии встраивания в федеральные СМИ на постоянной основе информации о ДВФУ, способствующей позиционированию университета, как крупнейшего и авторитетного научно-образовательного центра на востоке России».

Победителем конкурса признана уже знакомая нам московская компания «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», несколько лет подряд являвшаяся фактически безальтернативным подрядчиком ДВФУ в сфере связей с общественностью. Однако, в это раз, в отличие от большинства конкурсов, состоявшихся ранее, у столичных пиарщиков были конкуренты – две местные компании. Напомним, что подавляющее большинство конкурсов на пиар обслуживание ДВФУ, в которых участвовала «Михайлов и партнеры», были признаны несостоявшимися по причине отсутствия альтернативных предложений, но конкурсные комиссии рекомендовали заказчику заключить контракт с единственным участником конкурса. Этакая победа по причине неявки соперников.

Но в этот раз соперники были – ими стали одно из крупнейших информационных агентств дальневосточного региона и рекламное агентство с не менее серьезной репутацией. Но даже такие компетенции не позволили приморским участникам выиграть этот конкурс. Причем, что интересно, ими были предложены цены, существенно меньшие, чем у «Михайлов и партнеры». Максимальная цена контракта, установленная заказчиком, составляла 5,5 миллионов рублей, победитель предложил 4,5 миллиона, а участник, занявший второе место… 2,8 миллионов рублей.  Но, тем не менее, московская компания стала победителем конкурса – перевесили опыт участника размещения заказа (кто бы сомневался!) и другие критерии, по которым определялся победитель. Подробнее познакомиться с выводами конкурсной комиссии, можно, изучив сам протокол.

Примечательно, что одновременно был завершен другой конкурс в имиджевой области, а именно «Разработка концепции и осуществления дизайна имиджевой полиграфической продукции, способствующей привлечению абитуриентов». В этом конкурсе победила приморская компания. А «Михайлов и партнеры» в этом конкурсе… не участвовали. Не потому ли, что этот конкурс, помимо разработок стратегий и проведения тренингов, подразумевал хоть какую-то конкретную работу – осуществление дизайна, то есть некий материальный продукт, наличие или отсутствие которого легко проверить?

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика