18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край19 июня 2015, 15:24печать

Китайские судостроители заинтересовались проектом "Свободный порт Владивосток"


Они намерены изучить проект более подробно

19 июня 2015, 15:24, Дейта. Вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев провел рабочую встречу с президентом China Shipbuilding Trading Co., Ltd. Ли Хунтао. В своем выступлении представители российской стороны рассказали о положительных изменениях, которые происходят сегодня в Приморье и на Дальнем Востоке.

Так, заместитель директора департамента привлечения прямых инвестиций, поддержки экспорта и внешнеэкономической деятельности Минвостокразвития Альберт Ракипов обратил внимание бизнесменов из Китая на преференции, которые дают резидентам территории опережающего развития.

«Если совместить все основные плюсы – готовую инфраструктуру, готовые площадки, льготный налоговый режим, который на них действует, режим дебюрократизации и целую систему поддержки инвесторов – мы получим те самые льготные и конкурентоспособные в АТР условия ведения бизнеса», – отметил представитель Мивостокразвития.

Китайской стороне также рассказали об инвестиционной логике при выборе проектов для их реализации в качестве территорий опережающего развития. Так, в Приморье в ближайшее время будут создаваться две площадки – ТОР «Надеждинская» и ТОР «Михайловская».

«Мы стараемся работать очень оперативно по этим проектам. Закон о ТОРах вступил в силу чуть более двух месяцев назад, но у нас уже сегодня есть четкое понимание, как эти площадки будут работать и насколько выгодные условия они предоставят резидентам», – подчеркнул вице-губернатор.

Особое внимание бизнесменов из КНР Сергей Нехаев обратил на будущий проект Свободного порта Владивосток.

«В него войдут 13 муниципальных образований. Логика включения была такова, чтобы режим соприкасался с международными транспортными коридорами «Приморье-1» и «Приморье-2», что, в свою очередь, напрямую соотносится с инициативой, которую поддержали руководители наших стран – о возрождении Великого Шелкового пути. Фактически для нас проект СВП является составной частью вашегостратегического проекта «Один пояс и один путь», так называемого трансграничного транспортного коридора», – акцентировал он.

Сергей Нехаев выразил надежду, что установление упрощенного порядка въезда иностранных граждан на восемь суток в Приморье, предусмотренного законопроектом, позволит увеличить число бизнес-контактов и турпоток из стран АТР, в том числе, из Китая.

Ли Хунтао отметил, что ознакомится с проектом создания Свободного порта Владивосток, а также строительства судоверфи на базе ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» более детально.

«Мы высоко ценим сотрудничество между Россией и Китаем, поэтому уделяем пристальное внимание проектам, которые позволят содействовать развитию экономических отношений наших стран. Мы также хотели бы развивать и морские грузоперевозки. Поэтому Свободный порт и судоверфь, как объекты, нам интересны, будем детально эти проекты изучать», – подчеркнул он.

China Shipbuilding Trading Co., Ltd (CSTC), как компания входящая в конгломерат ChinaState Shipbuilding Corporation (CSSC), была образована в 1982 году.  Основная сфера деятельности – продажа судов гражданского назначения, судового оборудования, судоремонт и проектирование судов.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика