Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край19 ноября 2007, 15:25печать

«Приморские тепловые сети» продолжают борьбу с неплательщиками


«Приморские тепловые сети» продолжают борьбу с неплательщиками, в октябре текущего года представители филиала совместно со службой судебных приставов совершили 46 выездов по адресам абонентов-должников, в отношении которых действует 109 исполнительных листов о принудительном взыскании задолженности.
После визита приставов по 10 исполнительным документам общей суммой 165 тысяч рублей задолженность была погашена абонентами сразу. Еще по 8 листам, сумма которых составила почти 125 тысяч рублей, долг был погашен частично.

Также в октябре был наложен арест на здание тепловой насосной станции, принадлежащее ООО «Феникс», которое задолжало «Приморским тепловым сетям» 24 тысячи рублей за потребленную тепловую энергию. Сегодня это здание уже передано в Российский фонд федерального имущества для оценки и последующей реализации с публичных торгов. Деньги, вырученные от продажи, пойдут на погашение долгов компании.

Арест имущества (движимого и недвижимого) не единственная мера воздействия на должников. В отношении тех, кто не хочет выполнять взятые на себя обязательства по оплате потребленной тепловой энергии, также действуют ограничения на выезд за пределы Российской Федерации. В случае направления исполнительного листа по месту получения абонентом-неплательщиком дохода сумма долга может быть взыскана с него принудительно. В октябре службой судебных приставов было направлено 7 исполнительных листов по месту работы абонентов-должников, задолжавших предприятию в совокупности 78 тысяч рублей.

Основанием для подачи иска о взыскании задолженности по закону уже может служить 2 месячная задолженность абонента. После этого срока в ход вступают действия по судебному преследованию недобросовестного потребителя. Филиал «Приморские тепловые сети» идет на применение санкций в тех случаях, когда вопрос о погашении долгов невозможно решить путем переговоров.

В условиях, когда задолженность населения перед «Приморскими тепловыми сетями» составляет немногим менее 400 миллионов рублей, у предприятия не остается другого выбора, как принимать жесткие меры к несознательным потребителям. Однако, до того, как к должнику придут приставы описывать имущество, ему отправляются уведомления и предупреждения. Ежемесячно абонент получает квитанцию за услуги отопления и горячего водоснабжения с указанием суммы долга. Также компания отдельно направляет неплательщику специальную квитанцию, в которой указаны долг и сумма начисленной на него пени. Должникам, которые не реагируют на квитанции, «Приморские тепловые сети» направляют предупреждения о том, что в случае неоплаты долга, компания будет вынуждена обратиться в суд. При последующем игнорировании абонентом своих обязательств по оплате следует обращение в суд о взыскании задолженности. Суд, как правило, в подобных ситуациях всегда оказывается на стороне энергокомпании. Если абонент не исполняет решение суда в добровольном порядке, документы передаются в службу судебных приставов, которая возбуждает исполнительное производство и производит все действия принудительного характера в соответствии с действующим законодательством об исполнительном производстве.

Таким образом, на всех этапах процесса взыскания долга недобросовестный потребитель предупреждается о последствиях своего бездействия. И лишь в случае, когда абонент не хочет добровольно исполнять свои обязательства по оплате, не реагирует на предупреждения, не выполняет постановления суда и требования исполнительного листа, на его имущество налагается арест.

Компания на каждом из этих этапов дает возможность абоненту рассчитаться с долгами и прекратить процесс. Злостные неплательщики сами загоняют себя в такие условия, когда представители «Приморских тепловых сетей» совместно с судебными приставами вынуждены изымать имущество в счет задолженности. В этом случае абоненту придется оплатить не только долг и сумму пени на него начисленной, но также судебные издержки, расходы по совершению исполнительских действий (7 % от взыскиваемой суммы).

Для потребителей, которые по каким-либо причинам не могут оплатить всю задолженность целиком, «Приморские тепловые сети» проводят специальную акцию по реструктуризации задолженности. Абонент имеет возможность заключить договор с компанией и погасить свой долг в рассрочку. Для этого необходимо прийти в абонентский отдел с паспортом, написать заявление и заключить соглашение о реструктуризации долга. В документе будет указана сумма и дата ежемесячного платежа. Данное соглашение может быть заключено на срок до девяти месяцев. В этом случае абонент сможет гасить свою задолженность перед компанией в течение всего периода действия соглашения. Пеня на задолженность абонента в период действия договора начисляться не будет. В случае просрочки оплаты энергокомпания вправе расторгнуть соглашение.

Справка:
С 1 января 2007 года «Приморские тепловые сети» являются филиалом ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». За предприятием закреплены функции производства, транспортировки, а также сбыта тепловой энергии конечным потребителям в городах Владивосток, Артем и Патизанск.
В структуру «Приморских Теловых сетей» входят:
- 3 котельных цеха (ТЭЦ-1, котельные «Северная» и «2 Речка»);
- Центральная пароводяная бойлерная;
- 5 теплосетевых районов: 3 - в г. Владивостоке (Восточный, Северный и Центральный), а также Артемовский и Партизанский.

«Приморские тепловые сети» являются основным транспортировщиком тепловой энергии в г. Владивостоке, предприятие снабжает теплом и горячей водой более 90 % его жителей.

Горячая линия «Приморских тепловых сетей»
Владивосток - 432-028.
Артем - 433-85.
Партизанск - 97-02.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика