Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток20 января 2012, 09:40печать

Почта России прошла новогодний пиковый период без сбоев


Подведены предварительные итоги работы ФГУП "Почта России"

20 января 2012, 09:40, Дейта. Подведены предварительные итоги работы ФГУП «Почта России» в условиях повышенных нагрузок накануне Нового 2012 года и во время новогодних праздников. Как показывают статистические данные, федеральный почтовый оператор прошел пиковый период в этом году достаточно ровно и без серьезных задержек и срывов, успешно решив одну из сложнейших задач, стоявших в последние годы перед компанией, – обеспечение своевременной обработки и доставки растущих объемов корреспонденции из-за рубежа. Так, уже в начале второй декады января российским адресатам стали вручаться отправления, принятые за рубежом к отправке в начале января. Например, 9 января в Московской области адресатам вручали отправления, принятые в США к отправке 4 января, а 11 января в Брянской области – отправления из Южной Кореи, принятые там 5 января.

В целом 97% поступившей в нашу страну международной почты было обработано в установленные сроки, 2,5% – с замедлением до 2-х дней, 0,5% – с замедлением более 2-х дней. Сегодня международные отправления, поступающие в российские ММПО, обрабатываются день в день.

Высокие результаты достигнуты, несмотря на то, что поступления международной почты в нынешний пиковый период значительно превзошли прогнозы. По некоторым видам почтовых отправлений поступления в этот период превысили уровень прошлогоднего пика втрое. Например, в декабре среднесуточное поступление международных посылок составило более 7 тысяч штук, а в некоторые дни суточный показатель достигал 9 тысяч посылок. Хотя, еще в ноябре среднее поступление по международным посылкам было 4,7 тысяч штук в сутки, а среднегодовой показатель составляет – 3,5 тысяч штук. По EMS-отправлениям среднесуточный объем составлял более 5 тысяч штук, по мелким пакетам превышал 20 тысяч штук.

При этом в декабре и начале января Почте России пришлось столкнуться с целым рядом внешних вызовов. Это и изменения в работе транспортной системы, когда в течение новогодних каникул были отменены более 427 авиационных рейсов из московского авиаузла и более 100 железнодорожных поездов, и нестабильное поступление международной почты, когда объемы входящей международной почты взрывным образом увеличились с 30 тонн в сутки 25 декабря до 60 тонн к 28 декабря. Это и задержки в доставке иностранными почтовыми операторами почты на территорию Российской Федерации. Так, российскому федеральному почтовому оператору пришлось обрабатывать и доставлять в максимально оперативном режиме опоздавшую почту из США (часть отправлений шли оттуда через Европу с задержкой на два месяца, часть – через Японию с задержкой на месяц).

Успешно справиться со всеми вызовами Почта России смогла благодаря масштабному комплексу мер, который был реализован в течение 2011 года по обеспечению своевременной первичной обработки входящей международной почты и доставке ее адресатам.

В тоже время, почтовики отмечают, что предрождественский и предновогодний период является тяжелым не только для Почты России, но и для многих почтовых операторов Европы и США. Безусловно, еще предстоит большая работа и самой Почте России и по увеличению пропускной способности ММПО, и по увеличению интенсивности труда, а также переход на новые формы декларирования, которые еще предстоит сделать. По итогам работы в этот пиковый период Почта России разрабатывает программу подготовки к следующему предновогоднему пику, которая будет готова к концу февраля, и реализована к сентябрю-октябрю 2012 года.

«Потенциал роста международного почтового обмена еще далеко не исчерпан. Мы будем наращивать усилия в направлении развития инфраструктуры, оптимизации производственных процессов и дальнейшего повышения качества и скорости доставки. При этом мы планируем выйти с рядом инициатив в рамках Всемирного почтового союза, чтобы на международном уровне решать задачи по повышению скорости пересылки почты из-за рубежа на территорию Российской Федерации и оптимизации международных почтово-логистических схем в интересах российских получателей», – отмечает руководитель Дирекции по организации производственных процессов ФГУП «Почта России» Александр Тимофеев.

Для справки:

Федеральный почтовый оператор во взаимодействии с Федеральной таможенной службой открыл 4 новых места международного почтового обмена – в Пулково, во Владикавказе, в Оренбурге, а также в Шереметьево (таким образом, сегодня полный цикл обработки осуществляется в 14 ММПО). Общая производственная площадь всех мест международного почтового обмена за год увеличена более чем на 55%. Инвестиционные вложения Почты России в оснащение ММПО выросли по сравнению с предыдущим годом почти на 125% – до 155,6 млн рублей в год. Общее увеличение численности сотрудников предприятия, задействованных в обработке международных почтовых отправлений в местах международного почтового обмена, за последние 2 года составило 1850 человек. С учетом тенденции роста поступлений почты из-за рубежа в 2011 году было дополнительно принято почти вдвое больше работников, чем в 2010 году. Благодаря развитию сети ММПО, оптимизации логистических схем и достижению договоренностей с иностранными почтовыми администрациями в 2011 году доля входящей международной почты, приходящаяся на ММПО Москва, снизилась с 92 до 75%, что позволило равномернее перераспределить нагрузку на места международного почтового обмена и ускорить процесс прохождения и таможенного оформления международной почты. Реализован специальный план мероприятий для транспортировки повышенных объемов почтовых отправлений в субъекты РФ.
 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика