18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток20 февраля 2013, 10:45печать

Сбербанк подвел итоги нового краудосорсингового проекта "Розничный бизнес: комфорт и качественный сервис"


Из 2995 участников были определены победители по трем номинациям

20 февраля 2013, 10:45, Дейта. Сбербанк России объявил победителей  своего  второго краудсорсингового проекта «Розничный бизнес: комфорт и качественный сервис», проходившего с 03 декабря 2012 по 11 февраля 2013 на специальной Интернет - площадке – www.sberbank21.ru.  

Из 2995 участников   были определены  победители по трем номинациям: «Автор или команда лучшей идеи», «Самый активный участник проекта», «Командный игрок проекта», «Приз зрительских симпатий и «КраудЭксперт проекта». В числе победителей  дальневосточник Денис Талан, заместитель руководителя офиса  №079 Сбербанка из г. Советская Гавань, занявший второе место в номинации «Самый активный участник проекта». Данная номинация была присуждена участникам, которые проявили на площадке конструктивную активность в своих оценках, комментариях и высказанных идеях.

Краудсорсинговый проект «Розничный офис: комфорт и качественный сервис» был инициирован Банком на повышение качества финансовых услуг, на создание оптимальной модели обслуживания в розничном офисе банка в части форматов и эргономики розничного офиса и методов обслуживания. Предложения по этим направлениям мог внести любой желающий, зарегистрировавшись на сайте www.sberbank21.ru.

По результатам проекта организаторами создан список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиен­тов розничных офисов и предложения по оптимизации работы розничных офисов. Идеи победителей в номинации «Автор/команда лучшей идеи» будут реализованы в Банке в ближайшее время.

Для информации:

Постоянно действующая краудсорсинговая площадка Сбербанка www.sberbank21.ru предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям Интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем.

Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком. Сбербанк начал применять краудсорсинговые технологии с 2009 года, когда была создана «Биржа идей» – внутрикорпоративная система работы с инновациями. За три года в систему поступило 140 000 предложений, экономический эффект от внедрения лучших из них составил 7 млрд рублей.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика