18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край20 марта 2014, 14:30печать

Количество пользователей кобрендовых карт Банка «Приморье» растёт


Клиенты по достоинству оценили их преимущества

20 марта 2014, 14:30, Дейта. 22 компании стали новыми партнерами кобрендовых проектов Банка «Приморье» — карт «Мужской клуб», TYSACARD и «ВЛАДМАМА» — с начала года. Еще больше скидок и бонусов пользователям этих пластиковых карт предлагают магазины, медицинские центры, станции техобслуживания, автоцентры, туристические компании и т.д.

— Количество пользователей кобрендовых карт Банка «Приморье» стабильно растёт, и это говорит о том, что клиенты по достоинству оценили их преимущества. Пользуясь картами «Мужской клуб», «ВЛАДМАМА», TYSACARD, наши клиенты получают множество различных скидок, привилегий, бонусов и многое другое. Именно поэтому мы стараемся расширять сеть компаний-партнеров для участия в кобрендовых проектах Банка, причем не только во Владивостоке, но и в Уссурийске, Находке,— комментирует и.о. начальника Управления розничных продаж ОАО АКБ «Приморье» Екатерина Старостина.

Так, владельцы всех трех кобрендовых карт Банка «Приморье» («Мужской клуб», TYSACARD, «ВЛАДМАМА») могут воспользоваться специальными предложениями и скидками от таких новых партнеров как турфирма «Астурия» и популярный приморский санаторий «Жемчужина». Счастливые обладатели карты «Мужской клуб» теперь пользуются спецпредложениями от еще одного нового партнера – сети магазинов компании «Спецназ-ДВ» — лидера по продаже спецодежды в Приморском крае.

Для милых дам, пользователей карт «ВЛАДМАМА», различные бонусы и акции представляют Владивостокский медицинский центр BONA DEA и детский лагерь «Золотая рыбка». Кроме того, для них, а также для молодых и стильных приморцев, обладателей TYSACARD, студия красоты и здоровья «Салюс» (Владивосток) дарит скидку 15%.

Клиенты Банка «Приморье» – владельцы TYSACARD и карты «Мужской клуб» – во Владивостоке теперь могут пользоваться привилегиями от студии татуировки и пирсинга «Тату Плюс» и кафе-кальянной «ОПИУМ».

В Уссурийске пользователям карт «Мужской клуб» и «ВЛАДМАМА» скидки до 10% и различные бонусы предлагают сразу несколько новых партнеров : компания «ДВ-окна», салон дверей «Двериссимо», мебельный салон «Фаворит», стоматологическая клиника «Доктор Кан» и магазин мужской одежды «Эгоист».

Стоит отметить, что с начала года самое большое количество новых партнеров появилось у карты «Мужской клуб» в Находке: СТО «Форвард, автосервис «Master Service», автоцентр «Автомастер», автомойка «Посейдон», компания «Баккара», магазин «Мир приключений», рыболовный магазин «Таймень», Магазин-салон «Средства связи и навигации» и ТЦ «Культтовары-Биником».

Ознакомиться с полным перечнем партнеров, предоставляющим скидки по кобрендовым картам Банка «Приморье» («Мужской клуб», «ВЛАДМАМА» и TYSACARD), можно на можно на сайтах карт. Там же можно заполнить и онлайн-заявки на выпуск карт. Кстати, любую из этих карт можно заказать в индивидуальном дизайне.

Круглосуточная служба поддержки держателей пластиковых карт Банка «Приморье»: 8 423 240-79-15.

Фото: www.vvsu.ru

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика