18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаХабаровский край20 июня 2012, 20:38печать

"Денежное дерево" - символ успеха


Весьма символично проходило открытие переформатированного офиса Сбербанка, который расположен в самом центре Хабаровска, по адресу ул. Тургенева, 46

20 июня 2012, 20:38, Дейта. Новый офис банка не обычен уже тем, что имеет два отделения. На первом этаже  здания теперь ведется обслуживание частных лиц. И в отдельном помещении расположился Центр развития бизнеса, где полный комплекс банковских услуг получают организации и предприниматели. В ходе торжественной церемонии  для первых посетителей была проведена экскурсия,  приготовлены приятные сюрпризы. Состоялось чествование клиентов, которые обслуживались здесь  в течение семи лет работы офиса.

Приветствовали гостей  девушки-промоутеры с забавными коронами из листьев, символизирующими денежное дерево. В ходе праздника они подарили сотрудникам банка два настоящих растения, по поверьям  приносящих прибыль и процветание.

«Пусть бизнес растет и развивается вместе с этими денежными деревьями, которые будут украшать уютные и удобные залы офисов. И пусть эти офисы работают на благо всех жителей Хабаровского края, помогая им решать финансовые вопросы и делая жизнь хабаровчан более комфортной и приятной» - озвучил идею подарка ведущий.

«Сегодня в Хабаровске работают более 30 офисов Сбербанка России. Но Дальневосточный Сбербанк не останавливается на этом. Открываются новые филиалы, усовершенствуются уже действующие. Так и этот  наш офис после ремонта отвечает всем новейшим требованиям банковского обслуживания. Особенно комфортно должно быть начинающим предпринимателям, - отметила заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова. – Здесь можно получить не только все услуги банка, включая новейшие  - кредит «Доверие» и продукт «Бизнес-старт», но и услуги партнеров – консалтинговых, бухгалтерских, юридических фирм. Одним словом – клиент может в одном месте зарегистрировать фирму, оформить налоговые документы, получить консультацию по финансовому развитию и здесь же взять кредит на развитие бизнеса».

Офис оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания клиентов Банка.

При входе в Офис нового формата расположена просторная круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, что позволяет в любое удобное время осуществлять коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, интернет, штрафы, погашать кредиты.

На входе в зал клиентского обслуживания каждого клиента  встречает администратор, направляющий к соответствующему специалисту, а также оказывающий помощь в пользовании терминалом электронной очереди. Клиенты банка уже успели оценить преимущества системы электронной очереди, так как каждый клиент индивидуально приглашается на обслуживание к соответствующему специалисту.

Новый офис отличают современный дизайн, клиентский зал, где нет барьеров, отделяющих посетителей от сотрудников, уютные зоны ожидания, интернет-киоски с доступом в систему «Сбербанк ОнЛ@йн», просторные кассовые кабины, информативные  видеоролики по продуктам Банка.

В достаточно комфортной и конфиденциальной обстановке хабаровчане смогут получать консультации  специалистов по продажам по вкладам, банковским картам, кредитам,  в том числе на все вопросы, касающиеся приобретения жилья, ответят специалисты ипотечного кредитования.

Повышенный уровень сервиса и  индивидуальное приоритетное обслуживание предлагается при обслуживании у персонального менеджера «Сбербанк Премьер», который предоставит полный комплекс банковского обслуживания, поможет в решении финансовых вопросов, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения.

Также в офисе нового формата можно быстро осуществить перевод, произвести обмен валюты, приобрести дорожные чеки American Express, в качестве подарка или для личной коллекции приобрести монеты из драгоценных металлов.  

В данном офисе предлагается совершенно новый формат обслуживания клиентов, заключающийся  в высоком профессионализме сотрудников, комфортном и быстром обслуживании.

Режим работы офиса № 064:

Понедельник – пятница с 09-00 до 19-00

Суббота с 10-00 до 17-00

Воскресенье - выходной

Контактные телефоны:

Заведующий офисом по обслуживанию физических лиц

Добрякова Евгения Сергеевна

(4212) 78-32-44,  72-32-46

Заведующий офисом по обслуживанию юридических лиц

Лопатина Ирина Владимировна

(4212) 78-38-01,  79-38-02

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика