18+
26 марта 2017, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток20 сентября 2011, 12:43печать

Рынок логистических услуг Дальнего Востока страдает от демпинга


Ситуация негативно сказывается на развитие всей транспортной отрасли.

20 сентября 2011, 12:43, Дейта. На сегодняшний день для рынка логистических услуг Дальнего Востока характерна демпинговая политика, которую осуществляют преимущественно небольшие компании. А поскольку они не предоставляют гарантии сохранности груза и избегают любой ответственности, увеличивается вероятность того, что количество клиентов, понесших серьезные убытки из-за их деятельности, будет только расти. Более того, эта ситуация негативно сказывается на развитие всей транспортной отрасли.

Как отмечают специалисты крупной группы транспортных компаний Дальнего Востока, появление на рынке значительного количества небольших игроков пришлось на посткризисное время. Именно тогда некоторые менеджеры ушли из крупных компаний и открыли собственные. Однако отсутствие финансовых возможностей, налаженной логистической системы и собственной инфраструктуры фактически превратило новых представителей рынка в дополнительных посредников, которые ориентированы в первую очередь на себя.

В целях быстрого входа на рынок и активного охвата клиентов подобные компании установили низкие цены и начали работать с невысокой рентабельностью. Однако при первом же негативном случае с грузом маленькая логистическая организация любыми способами пытается уйти от ответственности: в том числе, например, закрывается, а потом снова возобновляет деятельность, но уже под другим юридическим названием.

С другой стороны, остальные участники рынка, чтобы не потерять клиентов, вынуждены искать пути для уменьшения цен, что в большинстве случаев делается за счет снижения объема предоставляемой услуги. В результате клиенты компаний не могут полноценно получить ту или иную услугу, а развитие всей отрасли тормозится.

«В какой-то мере, чтобы оградить потребителей от фирм, скажем так, «однодневок», которые создают вчерашние менеджеры, нужно вводить обязательную сертификацию. Таким образом, эта процедура заблокирует выход на рынок логистических услуг компаний, которые не в состоянии нести ответственность по своим обязательствам перед клиентами и негативно влияют на развитие всего рынка», – отмечают эксперты.

Как известно, стоимость любой качественной услуги складывается из различных составляющих. В логистике, по словам экспертов, это затраты на содержание удобно расположенного и оборудованного склада на охраняемой асфальтируемой территории, поддержание хорошего состояния подвижного состава, предоставление клиентам первичных бухгалтерских документов, финансовое и оперативное взаимодействие с монополиями напрямую, собственные отправки.

Участники, придерживающиеся политики демпинга, подобных расходов не имеют, а значит, не могут предоставить своим клиентам ни гарантий, ни качественных услуг, ни высокого сервиса обслуживания. В противовес этому – серьезные компании-логисты, со своей инфраструктурой, несут большую ответственность еще и потому, что им есть что терять.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.5257.42
EUR:62.1061.86
CNY:83.5383.37
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна