18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край20 декабря 2012, 13:55печать

В ноябре более 88 тысяч приморских потребителей электроэнергии передали показания индивидуальных счётчиков


Большинство потребителей выбирают телефонные звонки

20 декабря 2012, 13:55, Дейта. Более 88 тысяч потребителей – физических лиц филиала ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» сообщили энергетикам показания своих приборов учета за ноябрь. Вступившее в полную силу с 1 сентября 2012 г. Постановление Правительства №354 теперь обязывает потребителей самостоятельно снимать показания электросчетчиков ежемесячно с 23 по 25 число и передавать их в ту организацию, которая ведет расчеты за электроэнергию, не позднее 26 числа. Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе ОАО "ДЭК".

Большинство потребителей из 8 способов извещения о показаниях личных счетчиков, предложенных энергетиками, выбирают телефонный звонок. Так в ноябре специалисты «Дальэнергосбыта» по специально выделенным для приема показаний телефонным линиям приняли информацию от 20 тысяч абонентов. Еще 11 тысяч потребителей передали показания электросчетчиков по телефону Единого информационного центра ОАО «ДЭК» 8-800-333-0-444. Порядка 14,7 тысяч абонентов сообщили показания своего счетчика лично консультантам в 48 офисах обслуживания энергокомпании.

Также в ноябре наиболее востребованным способом передачи показаний остается возможность информирования энергетиков о расходе электроэнергии с помощью представителей домовых комитетов или старших по дому. Этим способом воспользовались 27 тысяч жителей 480 многоквартирных домов. В настоящее время энергокомпания проводит конкурс «Лучший старший по дому», по итогам которого в январе 2013 г. 12 домкомов будут поощрены за эффективное сотрудничество с ОАО «ДЭК», достижение максимального уровня оплат за электропотребление в доме, осуществление снятия показаний поквартирных счетчиков.

Электронные способы для информирования о потреблении  в ноябре выбрали более 15 тысяч приморцев. Из них 4,8 тысяч отправили показания на SMS-сервис (номер +7-924-234-40-00). Это больше, чем в октябре на 2,5 тысяч потребителей. Еще более 3 тысяч – внесли информацию со счетчиков в специальную форму на сайте энергокомпании www.dvec.ru в разделе «Самостоятельная передача показаний». В октябре это число не превышало 1,4 тысяч. Также более 3 тысяч потребителей воспользовались возможностями по приему показаний «Личного кабинета» на сайте ОАО «ДЭК». Кроме того, 4 тысячи абонентов отправили необходимые сведения на электронные адреса (указаны в квитанциях и на сайте компании) обслуживающих отделений.

Напомним, с 23 по 26 декабря специалисты «Дальэнергосбыта» проведут очередную кампанию по приёму показаний индивидуальных приборов учета в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354. Все сведения потребителей будут приняты к расчету и отражены в декабрьских квитанциях, которые придут в январе 2013 г.

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика