18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край21 января 2011, 16:56печать

Первый офис Сбербанка в новом формате открылся во Владивостоке


К услугам клиентов – система электронной очереди, круглосуточная зона самообслуживания и точки доступа к интернет-сервису "Сбербанк Онлайн"

21 января 2011, 16:56, Дейта. Первый в крае филиал нового формата для частных клиентов открыл Сбербанк во Владивостоке на улице Светланской, 143. Для его посетителей работает система электронной очереди, круглосуточная зона самообслуживания и точки свободного доступа к сервису «Сбербанк Онлайн».  14 декабря 2009 года банк обновил свой бренд, в соответствии с которым проводится переформатирование обширной сети филиалов банка.

 Церемонию торжественного открытия посетили клиенты и партнеры банка, в частности, представители компаний «Россгосстрах», «ВСК», «Аэрофлот – Российские авиалинии» и другие. Почетным гостем мероприятия стала первый заместитель главы г. Владивостока Наталья Войновская. Открытие филиала нового формата прошло в рамках  празднования Дня бренда банка.  

Как подчеркнула в своем вступительном слове и.о. управляющего Приморским отделением Сбербанка Елена Бакланова, этот офис служит наглядным подтверждением того, что Сбербанк успешно реализует стратегию своего развития до 2014 года, главная цель которой – стать лучшей сервисной компанией в стране. Принципиальное отличие офиса нового формата – отсутствие преград между клиентом и обслуживающим его сотрудником в виде стеклянных перегородок, барьеров и пр. Быть ближе к клиентам – и в прямом, и в переносном смысле –  одна из ключевых задач банка.

Обновленный 170-й офис банка имеет все необходимое для быстрого и качественного обслуживания своих клиентов. Чтобы до минимума сократить время ожидания посетителей, Сбербанк внедряет современные системы единого окна и электронной очереди. Две точки доступа к интернет-сервису «Сбербанк Онлайн» позволяют самостоятельно управлять своим личным счетом. Круглосуточная зона самообслуживания, в которой установлены два банкомата и два платежных терминала, дает возможность совершать различные операции наличными и по банковской карте, в том числе оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, налоги и штрафы ГИБДД и многое другое. Быстро освоить новые технологии помогут консультанты банка.

В офисе банка клиенты могут получить кредит, заключить договор универсального банковского обслуживания, оформить вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести монеты из драгоценных металлов и многое другое. Для состоятельных клиентов, которые активно пользуются продуктами банка, работает специальная зона обслуживания «Сбербанк Премьер».

Сразу же после торжественного открытия офис Сбербанка нового формата начал свою работу. Первым клиентам филиала вручили ценные подарки – серебряные монеты с изображением Георгия Победоносца. Только за неполный первый рабочий день сотрудники офиса банка на Светланской, 143, обслужили 252 клиента.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика