Важно
Приложения

Сбербанк XXI века: как управлять своими финансами с помощью телефона, смартфона или компьютера


О том, какие возможности доступны пользователям сервисов «Сбербанк ОнЛ@йн», «Автоплатеж», «Мобильный банк», расскажет заместитель управляющего Приморским отделением ОАО «Сбербанк России» Ольга Аркадьевна Карловская

21 апреля 2014, 10:00, Дейта.

Мир вокруг нас стремительно меняется: новые технологии проникают во все сферы деятельности, упрощая решение рутинных вопросов и оставляя больше времени для главного. Крупнейший банк страны – Сбербанк – находится в авангарде этих процессов. Развитие технологий сегодня позволяет 110 миллионам клиентов банка управлять своими финансами дистанционно – с любого устройства, имеющего доступ к Интернету, будь то ноутбук, смартфон или персональный компьютер. Зачастую достаточно даже обычного мобильного телефона, подключенного к услуге «Мобильный банк»!

Перевести деньги с одной банковской карты на другую, пополнить счет мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги, управлять своими вкладами и кредитами – это и многое другое сегодня можно сделать, не посещая банк. Более того, процесс оплаты сотовой связи, услуг ЖКХ, налогов и штрафов ГИБДД можно полностью автоматизировать с помощью услуги «Автоплатеж». Банк будет ежемесячно осуществлять оплату услуг согласно созданным вами шаблонам, при этом вы всегда сможете отказаться от платежа, отправив SMS с кодом отмены операции.

Пожалуй, наибольшим функционалом сегодня обладает сервис «Сбербанк ОнЛ@йн». По сути, это настоящий «банк на диване», ваш личный онлайн-кабинет, в котором можно самостоятельно распоряжаться своими деньгами в любое удобное время и в любом месте. Безопасность совершаемых операций обеспечивается системой одноразовых паролей, доступ к которым есть только у вас. Мобильные приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» доступны для всех основных мобильных платформ – Android, iOS и Windows Phone. В них можно не просто совершать транзакции, но и посмотреть местоположение ближайшего банкомата или офиса Сбербанка.

Как подключить сервисы «Сбербанк ОнЛ@йн», «Автоплатеж», «Мобильный банк»? Что можно сделать с их помощью? Какие правила нужно соблюдать при работе с ними? На эти и другие вопросы отвечает заместитель управляющего Приморским отделением ОАО «Сбербанк России» Ольга Аркадьевна Карловская.

Александр: Здравствуйте! Почему-то в мобильной версии Онлайна нельзя перевести рубли в валюту, хотя функция такая в программе есть. Я что-то неправильно делаю? У меня Виза Классик

Ольга Карловская: Александр, во всех мобильных приложениях такая функция доступна. Если Вы хотите перевести рубли в валюту, то Вам сначала необходимо открыть вклад в валюте (возможно через мобильное приложение) или иметь карту, открытую в этой валюте.

Приморец: Здравствуйте! Время от времени пользуюсь Сбербанком онлайн с айфона - действительно удобно. Но есть проблема: как можно добавить новые компании для платежей? Например интернет-операторов. Заходил в отделение рядом с мэрией, просил добавить операторов, обещали мне помочь, но этот оператор появился лишь через полгода. Как можно оперативно добавить?

Ольга Карловская: Для оперативного решения вопроса по подключению нужного поставщика, Вы можете позвонить в Банк по тел: (423) 265-23-58, назвать наименование организации, которую Вы хотели бы видеть в Сбербанк Онлайн, ее реквизиты и номер телефона. Вашу заявку примут, и наш сотрудник свяжется с организацией для заключения соответствующего договора.

Анна Валерьевна: Берете 1 процент комиссии при оплате Примводоканала с телефона. Почему? За остальное же не берете

Ольга Карловская: Анна Валерьевна, в соответствие с договором, заключенным между Банком и КГУП «Приморский водоканал», комиссия за прием платежей взимается с плательщика по тарифам банка, действующим на момент оплаты. При оплате с карты Сбербанка через платежные терминалы, Сбербанк Онлайн, мобильное приложение взимается комиссия 1 % от суммы. Если Вы производите оплату наличными, комиссия составит 1,5 % от суммы.

Алла Кузина: Сейчас много пишут о мобильных мошенниках и нежелательных платежах. Т.е. отправь смс с кодом ххх на номер ххх, а после отправки со счета мобильного телефона спишут 300 рублей. При использовании услуги автоплатеж, все эти деньги спишутся с привязанного к телефону счету, или снимутся 1 раз, а потом будет какое-то ограничение на снятие средств?

Ольга Карловская: Алла, вопрос безопасности, безусловно, важен. Именно поэтому при совершении переводов и платежей с Вашей карты на Ваш мобильный телефон будут приходить SMS-сообщения, которые позволят Вам полностью контролировать расход средств. SMS-сообщения приходят только с номера 900.

Автоплатеж ЖКХ – это новый продукт Банка, который обеспечивает регулярную оплату ваших счетов ЖКХ с карты Сбербанка с использованием мобильного телефона. Существует два вида автоплатежа – на фиксированную сумму (сумма автоплатежа не меняется месяц от месяца, например, как при оплате Интернета) и по выставленному счету (сумма меняется ежемесячно, например, при оплате услуг ЖКХ). Во втором случае, Банк проверяет наличие выставленных клиенту счетов за день до оплаты автоплатежа. ЖКХ и направляет на Ваш телефон смс-сообщение с суммой задолженности. Если вы согласны с суммой перевода, то ничего делать не надо, на следующий день будет произведена оплата. Если Вы не согласны с выставленной поставщиком суммой, то у Вас есть возможность отправить смс-сообщение с кодом отмены операции.

Петруха: Скажите, можно ли заблокировать карту напрямую из приложения?

Ольга Карловская: Да, в мобильном приложении блокировку карты Вы можете совершить во вкладке «Операции». Дополнительно еще можно заблокировать карту через контактный центр по тел.: 8-800-200-03-747, а также с помощью смс-сообщения, которое нужно отправить на номер 900: блокировка XXXX, где XXXX – последние четыре цифры карты, которую вы хотите заблокировать.

Анна Кадышева: Здраствуйте! При попытке совершить покупку через интернет по карте, приходит ошибка. Как можно это исправить? В смс-сообщении предлагают звонить в банк

Ольга Карловская: Анна, Вам нужно обратиться в службу помощи по телефону: 8-800-555-5550, рассказать, какую операцию Вы совершаете и в чем ошибка.

Алексей: Ольга Аркадьевна, почему Автоплатеж за электричество в ДЭК идет только на фиксированную сумму? Сумма ведь каждый раз разная по факту набегает...

Ольга Карловская: В данный момент между ОАО «Сбербанк России» и ОАО «ДЭК» достигнута договоренность о реализации услуги Автоплатеж по фиксированной сумме, но переговоры в части изменения условий продолжаются. Надеемся, что договоренность будет достигнута и пользователи услуги смогут подключать услугу Автоплатеж в пользу ОАО «ДЭК» по фактически выставленной задолженности.

Юрий: Подскажите пожалуйста, когда можно будет подключить к автоплатежу Управляющую компанию Советского района 5? До сих пор не подключена, поэтому приходится платить вручную!

Ольга Карловская: Все Управляющие компании Советского района уже доступны для подключения к Автоплатежу. Подключить УК Советского района  № 5 Вы можете одним из трех удобных для Вас способов: через Сбербанк Онлайн, не выходя из дома; через платежные терминалы или в любом отделении нашего Банка. Список всех организаций, доступных к подключению Вы всегда можете посмотреть в Сбербанк Онлайн в разделе «Подключить Автоплатеж». Список регулярно обновляется

Константин: Мне постоянно приходят сообщения о том сколько и когда денег было снято/поступило на счет. Клиентом вашего чудо банка я не являюсь, и скорее всего не стану. Сегодня мне вообще пришел чужой пароль от Сбербанк.Онлайн.
В службу поддержки я обращался, временно мне не приходили смс сообщения но недавно я снова начал их получать. Вы ждете когда я начну себе мобильный оплачивать с чужого счета?

Ольга Карловская: Константин, для решения данного вопроса просим Вас позвонить по телефону: 8 984 155 04 60.

ЭПИ "Дейта"
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика