18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток21 апреля 2014, 18:18печать

Высокие пошлины и русская таможня мешают развитию железнодорожных перевозок - китайский эксперт


Гендиректор железнодорожного управления КНР Шен Гуансу озвучил транспортную проблему для китайских инвесторов в России

21 апреля 2014, 18:18, Дейта. Высокие налоги и пошлины, неустойчивые сроки доставки, сложная процедура прохождения таможенного контроля и административные барьеры создают препятствия для увеличения грузопотока между Россией и Китаем. Об этом заявил генеральный директор железнодорожного управления КНР Шен Гуансу.

На острове Русский 18 апреля прошла встреча сопредседателей Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств, которую возглавили российский вице-премьер Дмитрий РОГОЗИН и заместитель Премьера Государственного совета КНР ВАН Ян. В ходе переговоров стороны обсудили наиболее важные вопросы, касающиеся двустороннего сотрудничества, сообщает корреспондент ИА "Дейта".

На встрече присутствовали российские и китайские предприниматели, которые обменивались своими идеями, обсуждали условия для капиталовложений в различные проекты. Основными проектами, выдвигаемыми с русской стороны, были проекты, связанные с транспортно-логистическим сообщением. 

В свою очередь, представители китайской стороны высоко оценили возможности Дальнего Востока для инвестиций, но вместе с тем и отметили ряд неудобств для китайского бизнеса. Так, генеральный директор железнодорожного управления КНР Шен Гуансу, обозначил свои соображения по поводу вложения денег в модернизацию и развитие сети российских железных дорог. Шен Гуансу заявил, что Китай приветствует решение России по расширению Транссибирской магистрали. Однако главный железнодорожник озвучил и конкретные недостатки, которые следует устранить российской стороне для создания благоприятных условий для привлечения инвестиций. Он указал на то, в РФ очень сложная и длительная процедура прохождения таможенного контроля, высокие налоги и т.д. При перевозке товара из Китая в Европу через Россию существует проблема неустойчивых сроков доставки, нередко случается задержка товара. 

В ходе встречи китайцы неоднократно вежливо, но настойчиво указывали на то, что российской стороне необходимо предпринимать активные действия. Например, привели в качестве примера создание железной дороги п. Пограничный – ст. Дунцзян – п. Ленинский и указали на то, что КНР со своей стороны уже начала строительство.

Фото: Пресс-служба администрации Приморского края

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика