18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край21 ноября 2007, 11:32печать

В ноябре о долгах за тепло напомнят специальные квитанции


До конца ноября абоненты «Приморских тепловых сетей», накопившие долги за потребленную тепловую энергию, получат специальные квитанции на пеню. В них будет отражен долг абонента за услуги отопления и горячего водоснабжения и сумма пени, начисленной на него.
Данные квитанции призваны не только уведомить о наличии долга, но и напомнить, что в случае дальнейшего игнорирования абонентами своих обязательств по оплате, компания будет вынуждена обратиться в суд. В случае если даже решение суда не заставит должника рассчитаться с компанией, долг будет взыскан в принудительном порядке.

Нерадивым потребителям в этой ситуации придется не только оплатить сумму задолженности и пеню, на нее начисленную, но также судебные издержки и 7 % от суммы долга за работу судебных приставов. Кроме того, в отношении должников будут приняты меры по ограничению их права на выезд за пределы Российской Федерации. Также абонентам, задолжавшим «Приморским тепловым сетям» за тепловую энергию, теперь намного труднее будет получить кредит в банке. Между филиалом и кредитными организациями достигнута договоренность об обмене информацией о недобросовестных абонентах. При наличии задолженности у абонента перед энергоснабжающей организацией, банки в выдаче кредита ему откажут.

К сожалению, на сегодня задолженность населения перед филиалом составляет порядка 450 миллионов рублей. Это огромная сумма, которая могла бы пойти на увеличение мощности и модернизацию оборудования, улучшение качества обслуживания самих горожан.

Люди зачастую не знают, что в балансе отпуска тепловой энергии филиалом «Приморские тепловые сети» основную часть составляет население. От того, насколько добросовестно оплачивают потребленную тепловую энергию абоненты-физические лица, напрямую зависит качество теплоснабжения. Деньги населения, в конце концов, идут на закупку топлива, поддержание оборудования в исправном состоянии, ремонт теплотрасс.

Потребители, получившие квитанции на пеню, могут избежать многих проблем. «Приморские тепловые сети» предоставляют возможность абонентам, имеющим задолженность, погасить ее в рассрочку. Для этого необходимо просто прийти с паспортом в абонентский отдел и заключить с компанией договор о реструктуризации. В этом случае сумма долга будет разбита на равные части, и абонент сможет погашать ее частями в течение всего срока действия договора. В этот период пеня начисляться не будет.

Получить дополнительную информацию можно в абонентских отделах по адресам:
Владивосток
ул. Сахалинская 43, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. О. Кошевого 7, ул. Светланская 115, ул. Посьетская 40, ул. Ильичева 15, ул. Русская 19, ул. Гамарника 3, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский).
Артем - ул. Кирова, 42
Партизанск - ул.К.Кореннова, 7а

А также по телефону «горячей линии»
Владивосток - 432-028.
Артем - 36-0-37.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика