18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край21 декабря 2007, 18:24печать

Мощности ВМТП вновь простаивают из-за конвенционного запрета ДВЖД


С 15 декабря действует конвенционный запрет на отгрузку черных металлов в адрес Владивостокского морского торгового порта. Не отгружаются металлы производства Магнитогорского металлургического комбината и Челябинского металлургического комбината.
Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в пресс-службе ОАО ВМТП, отгрузка металлов этих предприятий была запрещена на основании 29-й статьи устава железнодорожного транспорта, которая предусматривает «ограничение погрузки и перевозки грузов в связи с необеспечением выгрузки грузополучателями». Однако Владивостокский морской торговый порт, выступая в данной ситуации грузополучателем, с полной ответственностью заявляет, что имеет достаточные мощности для выгрузки составов, простаивающих в ожидании окончания конвенционного запрета.

По информации дирекции по производству ОАО «Владивостокский морской торговый порт» 21 декабря на припортовой железнодорожной станции Владивосток стоят 1484 вагона. Из них 115 - готовые к отправке вагоны с импортным грузом, 284 вагона с экспортными грузами, остальные 791 - порожние. Такое количество порожних вагонов на припортовой станции недопустимо, поскольку норма общего рабочего парка станции – 980.

В период действия конвенции ВМТП ежедневно обрабатывает в среднем 150 вагонов, в том числе 120 единиц вагонов с экспортными металлами. При ежесуточной заявке порта – 254 вагона на выгрузку, порт простаивает около 10 часов в ожидании производства маневровых работ по причине нехватки тепловозов и заблокированности станции порожними вагонами.

За последние 2 месяца это уже второй конвенционный запрет. Напомним, что первый был в середине ноябре 2007 года. Тогда ДВЖД в течение 5 суток ограничивало перевозки металлопродукции по железной дороге в адрес ВМТП. Руководство железной дороги объясняет свои действия желанием уменьшить количество «брошенных» порожних вагонов на Дальневосточной железной дороге. Но ни первый запрет, ни действующий в настоящее время не принесли желаемых результатов.

Конвенционный запрет, как инструмент борьбы с непреодолимыми обстоятельствами (военные действия, блокада, эпидемия), в руках руководства ДВЖД перестает являться экстренной мерой и превращается в регулярную практику, с помощью которой железнодорожники пытаются решать собственную проблему «брошенных поездов», говорится в сообщении пресс-службы порта.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика