18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток22 января 2009, 12:08печать

Единый информационный центр потребителей ОАО "ДЭК" расширил свои возможности


Жители Хабаровска и Хабаровского края смогут оперативно получать ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения
В рамках единой программы по повышению качества обслуживания клиентов в январе Хабаровскэнергосбыт на базе Единого информационного центра ОАО "ДЭК" открыл call-центр для потребителей электроэнергии. Работа центра, в первую очередь, призвана сделать услуги энергокомпании более качественными, что поможет наладить эффективный диалог между компанией и ее клиентами.
На линии центра работают опытные специалисты-операторы, которые дадут компетентный ответ на любой интересующий вопрос, связанный с электроснабжением. Теперь не обязательно дожидаться ответа оператора, достаточно оставить сообщение, указав при этом свои контактные данные. С абонентом обязательно свяжется оператор call-центра и даст подробный, детальный ответ на вопрос.
- Ни один звонок или обращение теперь не останется без внимания, без ответа, - заверил Павел Трудов, директор филиала ОАО "ДЭК" Хабаровскэнергосбыт. - Как клиентоориентированная компания мы стремимся развиваться и, пожалуй, самое главное, стараемся создать условия для того, чтобы нашим клиентам было комфортно, наши услуги были самого высокого качества.
В общей сложности на номер линии 8-800-333-0-444 ежедневно поступает 200-250 звонков, однако ранее операторы качественно могли ответить только на половину из них. Система call-центр позволит обрабатывать количество всех поступающих звонков и соответственно значительно улучшить качество услуг. В перспективе Хабаровскэнергосбыт, за счет современного переоснащения, планирует расширить возможности call-центра и ввести дополнительный канал работы, который сможет принимать СМС-сообщения.
Как показывает практика, диапазон вопросов, которые задают потребители по телефону горячей линии, широк: от вопросов по задолженности и оплате потребленной электроэнергии до вопросов, связанных с повышением тарифов на электроэнергию или оформлением льгот, интересуются абоненты нюансами и технологией замены устаревших приборов учета. Операторы принимают любые звонки, в т.ч. жалобы абонентов на работу сотрудников Хабаровскэнергосбыта. И всё же чаще потребители оставляют положительные отзывы о работе энергокомпании, задают вопросы о проводимых ОАО "ДЭК" акциях.
Линия Сall-центра работает, так же как и Единый информационный центр для потребителей, круглосуточно. В течение дня на звонки потребителей ответят специалисты-операторы центра, в не рабочее время прием звонков осуществляется в режиме автоответчика. Номер Единого информационного центра 8-800-333-0-444, для жителей Хабаровска и Хабаровского края звонок бесплатный.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика