18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край22 января 2009, 13:02печать

Вывозить металлолом из Приморья теперь придется только через Камчатку


Все другие регионы Дальнего Востока, как и наш край, остались "не у дел"
В соответствии с Приказом Федеральной Таможенной Службы РФ №1514 от 02.12.08 г "О местах декларирования отдельных видов товаров" таможенный пост "Морской порт Владивосток" Владивостокской таможни, в зону ответственности которого входит ОАО "ВМТП", не был включен в перечень таможенных органов и структурных подразделений для декларирования отдельных видов товаров, в том числе отходов и лома черных металлов.
Местом декларирования отходов из лома черных металлов, идущего на экспорт через порты Дальневосточного региона, был определен Петропавловск-Камчатский таможенный пост.
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ОАО "ВМПТ" у специалистов-транспортников не может не вызывать недоумение подобный выбор. Существует целый ряд причин по которым переработка металлолома в порту Петропавловск-Камчатский будет крайне невыгодна для грузоотправителей. Это в первую очередь отсутствие железных дорог в Камчатском крае, связывающих его с остальной частью России, необходимость захода судов, загрузившихся в портах Хабаровского и Приморского края на Японию, Корею, Китай, в порт Петропавловск-Камчатский, что влечет за собой увеличение времени рейса на 3-5 дней.
В свете стоящих перед Владивостокским морским торговым портом задач, важнейшими из которых являются увеличение пропускной способности и безусловное обеспечение перевалки российских экспортных грузов, Владивостокский морской торговый порт вынужден обратиться с письмами к руководству Федерального агентства морского и речного транспорта, к руководству Федеральной таможенной службы РФ за помощью по содействию в вопросе включения таможенного поста "Морской порт Владивосток" Владивостокской таможни в перечень таможенных органов и их структурных подразделений уполномоченных производить декларирование отдельных видов товаров, в частности, отходов и лома черных металлов.
Необходимо подчеркнуть, что удобное расположение в транспортной структуре региона предопределяет важную роль порта Владивосток в международных и каботажных морских перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Торговыми партнерами порта являются более двадцати стран. ВМТП традиционно, на протяжении последних 10 лет, занимается перевалкой лома черных металлов в экспортном направлении. Через ВМТП за последние 3 года было переработано на экспорт около 1 млн. тонн металлолома, что составляет 15% от общего объема экспорта порта. В своей программе стратегического развития на период с 2009 года по 2015 год торговым портом Владивосток планируется переработать более 2.5 млн. тонн металлолома. Доля ОАО "ВМТП" в общем объеме экспорта лома черных металлов среди портов Дальнего Востока РФ составляет более 25%.
В ОАО "ВМТП" постоянно совершенствуются и отрабатываются различные технологические схемы по повышению эффективности контроля соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. На сегодняшний день принята и введена в эксплуатацию программа по установке системы промышленного телевидения для мониторинга и видео контроля за работами на причалах. Определена схема осуществления мероприятий по проведению ПРК товаров и транспортных средств с применением стационарных таможенных систем обнаружения ДРМ "Янтарь".
Что касается предпринимательской деятельности, то на территории Дальнего Востока есть ряд крупных и малых предприятий, готовых осуществлять свою деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, что в первую очередь обусловлено удобным расположением порта в транспортной структуре региона.
Таким образом, наряду с производственной готовностью порта необходимо, чтобы таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности способствовало, а не ограничивало деятельность добропорядочных участников ВЭД.
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Ирония14:46, 22 Января 2009
    ну додумались же! ! ! рыба через москву, металл через камчатку, браво! ! ! страна дураков!
  • Виталий14:49, 22 Января 2009
    это очень хорошая поддержка малому предпринимательству со стороны пука и мека. очень жаль что металл пойдет не через певек или диксон, было бы удобнее.
  • 114:49, 22 Января 2009
    что не нравится когда вам на хвост наступили , обьяснение этому простое свои заводы стоят без сырья
  • жека14:50, 22 Января 2009
    москва жжет, один мой знакомый расказывал как москва требовала из влад. таможни справку об экспорте леса по железной дороге в японию, и они очень удивились когда узнали что дороги то нет, есть море, а япония это цепь осторов. что еще отменят и это в предверии форума атс, просто смешно скоро автомобили будут ввозить только через анадырь какой нибудь
  • Дед Никита14:55, 22 Января 2009
    какие заводы? без какого сырья? милок, заводы стоят потому что ваш хлам даром никому не нужен. не вы бы собеседник 1 . лучше бы как мосьё саакашвили - жевали, а не говорили.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика