18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край22 мая 2007, 16:06печать

Сергей Вахнин: «Перед нами стоит общая задача - обеспечить комфортный, достойный уровень жизни людям»


В Примтеплоэнерго прошла пресс-конференция, посвященная окончанию отопительного сезона. В ней приняли участие генеральный директор Сергей ВАХНИН, первый заместитель генерального директора Александр ПАТРИН, советник генерального директора Владимир ЖИТКОВ, и.о. заместителя генерального директора по сбытовой деятельности Иван ПОЛЯКОВ и главный инженер предприятия Сергей МЕРЗЛЯКОВ.
Основной темой пресс-конференции стала подготовка к грядущему отопительному сезону. По словам главного инженера Сергея Мерзлякова, основной задачей в этом вопросе является капитальный и текущий ремонт оборудования котельных и теплотрасс, на проведение которого предприятием заложено свыше 191 млн. рублей. Еще 46 млн. рублей выделено из бюджета края на модернизацию производства. На эти средства планируется продолжить применение нового изоляционного материала, приобретение нового высокотехнологичного оборудования и комплектующих для решения задач по энергосбережению в рамках краевой инвестиционной программы.

Наряду с модернизацией и применением новых технологий, также проводятся мероприятия по предотвращению несанкционированного водоразбора, что ведет к уменьшению удельных расходов на топливо, электроэнергию и воду. В целом все эти меры призваны обеспечить сдерживание роста тарифов на услуги отопления.

Отвечая на вопросы о проблемах Примтеплоэнерго, генеральный директор Сергей Вахнин подчеркнул, что по-прежнему актуальным для предприятия остается вопрос неплатежей потребителей, который неблагоприятно сказывается на работе и развитии производства. Для его решения, по словам Сергея Вахнина, разработан ряд мер, начиная от взыскания задолженности со злостных неплательщиков через суд, до поощрения добросовестных потребителей посредством их участия в различных акциях. В нынешнем году это акция «Добрые руки Примтеплоэнерго», победители которой - абоненты, оплатившие все счета предприятия, получат сертификат на сумму 10 000 рублей для проведения ремонта в квартире.

Также на пресс-конференции обсуждались вопросы о реорганизации предприятия, обучении персонала, повышении квалификации сотрудников.

Подводя итоги пресс-конференции, Сергей Вахнин подчеркнул, что работа руководства и каждого сотрудника предприятия направлена на достижение основной задачи – бесперебойного обеспечения потребителей качественным теплом и горячей водой.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика