18+
23 марта 2017, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край22 мая 2012, 14:27печать

Мост на остров Русский проверили на прочность


Нагрузку с каждой стороны пролива через Босфор Восточный обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн

22 мая 2012, 14:27, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ОАО «УСК МОСТ», на полуострове Назимова и на острове Русском 21 мая были успешно завершены статические испытания эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный. Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн.

– В определенных проектом точках установлены специальные датчики для замеров необходимых параметров конструкции при подвижной нагрузке, эстакады проверены на прочность и несущую способность, – отметил заместитель главного инженера филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Игорь Горюшкин. – Хочу отметить, что уникальный мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100, это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника.

– Своеобразные испытания мост через Босфор Восточный прошел еще во время строительства, – добавляет руководитель технического отдела филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. – Посчитайте: вес каждого монтажного агрегата на консолях, выдвинутых в пролив участков главной балки жесткости, составлял 300 тонн. Плюс панели до 400 тонн, которые поднимались из акватории. Представляете, какая нагрузка! Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70-75 тонн. Принятый современный класс нагрузки А14 и НК-100 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки – такие, которых в настоящее время просто не существует.

– Проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации, – подчеркнул директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Все конструктивные решения уникального объекта приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона. Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.2357.64
EUR:61.7362.27
CNY:82.9883.69
ОПРОС
Каков размер вашей заработной платы?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна