18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток22 августа 2011, 12:00печать

В ОСАО "Защита-Находка" грядут изменения в политике продаж ОСАГО


Компания нацелена на расширение ассортимента страховых услуг и улучшение сервиса

22 августа 2011, 12:00, Дейта. В последнее время все чаще становится актуальным вопрос о ситуации по ОСАГО: почему в ОАСО «Защита-Находка» началась продажа полисов сторонних страховых компаний, а так же каковы дальнейшие планы развития компании?

С 01 июля.2011 года после введения Российским Союзом Автостраховщиков нового порядка выдачи бланков полисов ОСАГО «Защита-Находка» была помещена в группу, при которой полисы ОСАГО выдаются с временным ограничением, по причине превышения нормы соотношения продаж добровольных видов страхования к ОСАГО.

В настоящее время доля рынка «Защиты-Находка» по ОСАГО в Приморском крае за 2010 год составляет 24,5%. Это большой показатель, демонстрирующий, что каждый четвертый автовладелец доверяет страхование своей ответственности именно «Защите-Находка». За 2010 год клиентская база компании составила 138 116 человек. Такой спрос на услуги компании возник, конечно же, не на пустом месте, во многом это произошло благодаря сервису и качеству обслуживания клиентов.

Как рассказал корреспонденту РИА "Дейта" генеральный директор ОАСО «Защита-Находка» Андрей БАСЛЫК, «В настоящее время основные перспективы развития нашей компании – это сервисная составляющая. Мы, можно сказать, «выросли» на этом – и во многих позициях были первыми, но сейчас, в современных условиях страхового бизнеса, всё сложнее наращивать объемы портфеля, соблюдая требуемые показатели и баланс видов страхования, и одновременно развивать сервисное обслуживание. Поэтому мы готовы на следующий шаг в развитии нашей компании – произвести реструктуризацию страхового портфеля, чтобы была возможность уделять наибольшее внимание сервисной составляющей».

В первую очередь изменение страхового портфеля коснулось именно ОСАГО.  Руководством компании принято решение о снижении доли ОСАГО путем продажи бланков полисов ряда страховых компаний-партнеров.  При этом по расчетам аналитиков компании, несмотря на снижение объема собственных продаж, финансовый результат компании останется на прежнем уровне, что обусловлено увеличением коэффициентов при расчете тарифов ОСАГО от 28.07.2011 года.

На предложение о совместном сотрудничестве откликнулся ряд федеральных страховых компаний, которые признают за «Защитой-Находкой» высокий уровень сервисного обслуживания:

- разветвленная сеть точек продаж (по Приморскому краю их более 24-х);

- услуги аварийного комиссара (выезд специального оборудованного автомобиля; психологическая помощь участникам ДТП; осмотр картины ДТП; цифровая фотосъемка и оказание помощи в заполнении всей необходимой документации);

- услуги по приему первичных документов по страховому событию – это 15 пунктов приема заявлений по Приморскому краю, 7 из которых расположены в г. Владивостоке;

- ПВУ – это возмещение ущерба пострадавшему собственной компанией-страховщиком. «Защита-Находка» одна из первых внедрила у себя систему ПВУ и успешно работает в данном направлении уже более 2-х лет;

- Европротокол - это упрощенная форма оформления страхового случая. Он позволяет разобраться в ДТП быстро и без участия сотрудников ГИБДД при небольших убытках - до 25 тыс. руб. В такой ситуации именно аварийный комиссар оказывает неоценимую помощь - он  зафиксирует ДТП и объяснит, что нужно делать дальше.

Для удобства клиентов «Защита-Находка» расширило время работы по приему первичных документов по всем страховым событиям с 8-00 до 20-00 часов, а в субботу с 9-00 до 18-00 часов в  центральном офисе во Владивостоке, расположенного по ул. Авроровская, 17.

Сервисные услуги касаются не только продаж ОСАГО, но и добровольных видов страхования. Например, аварийный комиссар выезжает также на заливы, специалисты по приему документов по ущербу обрабатывают заявления и по КАСКО.

В целом, как уже говорилось выше, компания нацелена на расширение ассортимента страховых услуг и повышение качества и быстроты обслуживания клиентов.

Подробнее на сайте www.znacom.ru или по телефону 8-800-200-60-24.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Пожарник12:31, 22 Августа 2011
    Москва под себя опять гребёт
  • Псевдоним19:11, 22 Августа 2011
    да они вообще обнаглели. . как они НАДОЕЛИ. . . .
    Развернуть
    • Псевдоним19:15, 22 Августа 2011
      P/S. имел в виду москалей. . . куда не глянь ну везде москва. . . хуже акул
  • Псевдоним09:25, 3 Февраля 2012
    А во Владе все ОК!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика