18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край22 сентября 2010, 09:51печать

Желтую "Ладу" Путин променял на красный "Хёндэ"


Глава правительства опробовал новую модель автомобиля, сделанную специально для россиян

22 сентября 2010, 09:51, Дейта. Как сообщает газета «Взгляд», во вторник в Петербурге Hyundai Motor Company официально запустила завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». В церемонии открытия приняли участие глава компании Hyundai Motor Чонг Монг Ку и премьер-министр России Владимир Путин. После того как глава российской исполнительной власти нажал на кнопку, с конвейера выехал первый автомобиль Solaris – модель, созданная специально для России.

Владимир Путин сел за руль автомобиля, а рядом с ним разместился Чонг Монг Ку. Как сообщают очевидцы, премьер довольно резко «газанул», сделал круг по территории завода и  оставил на автомобиле автограф белым маркером. При этом, как уже дала понять администрация завода, она оставит «на память» «премьерскую» машину.

По словам Владимира Путина, открытие подобного производства в России означает, что «в нашу страну переносятся технологии, создаются новые высокооплачиваемые рабочие места».

«Только отчисления во все налоговые органы составят 30 млрд рублей в ближайшие годы», – добавил премьер-министр. При этом председатель правительства напомнил, что первый камень этого предприятия был заложен два года назад.

«Это произошло в разгар мирового финансового кризиса. И Hyundai не свернула свои планы, а наоборот, сделала все, как мы договаривались и в соответствии с планами своего производства», – отметил Путин.

Сама Hyundai Solaris, по мнению экспертов, представляет собой довольно любопытную модель. Ее концепт был представлен в августе на Московском автосалоне под рабочим названием RB, а сам автомобиль похож на новое, 3-е поколение бюджетной модели Accent.

Ожидается, что машина будет выпускаться в кузове «седан» (ориентировочная дата начала продаж – март 2011 года) и «хэтчбек» (выпуск с мая следующего года). Другие конструктивные особенности: двигатели 1,4 литра (109 л.с.) и 1,6 литра (122 л.с.), а также 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая коробки передач.

«Полагаю, что эта модель весьма перспективна на российском рынке и сможет достойно поконкурировать с VW Polo и Renault Logan, – говорит старший эксперт IFS Consulting Евгений Нагорный. – Ожидается, что автомобили Hyundai Solaris будут стоить в районе 400–500 тыс. рублей, а именно в этой ценовой нише и сконцентрирован массовый российский клиент».

В целом же новый завод Hyundai планирует в 2011 году выпустить 105 тыс. автомобилей, а в следующие годы производить и вовсе по 150 тыс. машин.

Главная особенность нового завода Hyundai Motor в том, что он работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля.

Таким размахом пока не может похвастаться ни одно промпредприятие подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России, и важность этого аспекта особо отметил Владимир Путин на церемонии открытия завода.

Локализация на предприятии достигнет 50% при выходе завода на работу в три смены. Инвестиции в завод со стороны Hyundai Motor составили 500 млн евро.

Таким образом, Hyundai стал четвертым автозаводом в Санкт-Петербурге. Три предприятия мировых автопроизводителей – Toyota, General Motors и Nissan – уже работают в этом регионе.

Вторым автозаводом, который открыл в Петербурге во вторник Владимир Путин, стало предприятие австро-канадской группы Magna по выпуску запчастей. Это один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, среди его клиентов General Motors, BMW и другие известные концерны.

Ожидается, что завод, инвестиции в строительство которого составили примерно 50 млн долларов, будет производить кузовные детали для  ходовой части и металлические элементы систем пассивной безопасности для действующих в России иностранных  автопроизводителей – Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen.

После посещения двух заводов Владимир Путин провел совещание по развитию и локализации производства автомобилей и автокомпонентов. Главный тезис выступления премьера сводился к тому, что соглашения с зарубежными автопроизводителями о режиме промсборки в России пересматриваться не будут.

«Все ранее достигнутые договоры и все ранее подписанные соглашения нами будут строго соблюдаться и пересматриваться не будут. Надеюсь, что наши партнеры будут исполнять свои обязательства по мощностям и локализации», – сказал премьер.

Также Владимир Путин заявил о том, что зарубежные автопроизводители должны предметно подумать над наращиванием объемов выпуска автомобилей в России.

«Считаю, что режим промсборки мог бы активнее применяться для организации производства так называемого второго уровня – двигателей, коробок передач, других компонентов автомобиля», – добавил премьер.

В качестве примера подобных крупных производств Путин привел АвтоВАЗ, который может выпускать до 700 тыс. автомобилей в год и намерен сформировать альянс с Renault-Nissan.

Напомним, в перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промсборки, входят предприятия группы Sollers, АвтоВАЗ, ГАЗ, «Автофрамос» (завод Renault), а также российские заводы Nissan, Toyota, GM, Ford, Volkswagen и Hyundai Motor.

Фото: Reuters

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика