18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край22 октября 2010, 14:25печать

"Покрывать" гостевой саммитовский маршрут закончат к ноябрю


Укладку асфальтобетонного покрытия на автомагистрали аэропорт "Кневичи" – М-60 "Уссури" ведут круглосуточно

22 октября 2010, 14:25, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, работы по реконструкции автомагистрали аэропорт «Кневичи» – федеральная автомобильная дорога Хабаровск – Владивосток (М-60 «Уссури») ведутся в круглосуточном режиме.

На сегодняшний день силами филиала «Пригородный» ОАО «Примавтодор» уложено 5,7 километра асфальтобетонного покрытия, удлинены 2 водопропускные трубы, установлены 132 опоры освещения из 447 предусмотренных проектом.

Продолжается укладка асфальтобетона на оставшихся километрах, установка опор освещения со специальными энергосберегающими лампами.  Кроме того, на разделительной полосе  начата установка металлического двустороннего барьерного ограждения – эти мероприятия позволят сделать автомагистраль безопасной и комфортной для водителей и пассажиров. Все работы идут в строгом соответствии с календарными графиками производства работ: к 1 ноября нынешнего года будет закончена укладка асфальтобетонного покрытия.

Напомним, что автомобильная дорога аэропорт «Кневичи» (Владивосток) – федеральная автомобильная дорога Хабаровск – Владивосток (М-60, «Уссури») запланирована как гостевой маршрут делегаций стран-участников саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Автомагистраль обеспечит скоростное и бесперебойное движения делегаций в условиях полной безопасности и соединит подъездную автомобильную дорогу к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи» с федеральной трассой Хабаровск – Владивосток.

Реконструкция данного участка автомобильной дороги также  включает в себя доведение поперечного профиля существующей автомобильной дороги до 2 категории с четырьмя полосами движения и разделительной полосой шириной 1,7 метра, устройство новой дорожной одежды на участках уширения существующего покрытия, выравнивающего слоя, разделительной полосы, освещения, установку двустороннего барьерного ограждения по оси дороги. Общая длина реконструируемого участка, включая транспортные развязки, составляет 9,04  километра.

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • absect07:38, 20 Ноября 2010
    Привет! ! ! Дико удивительная статья! ! ! С радостю буду читать и другие статьи! !
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика