18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток22 октября 2014, 13:36печать

Россия будет строить железную дорогу в КНДР


Взамен российская сторона получит минеральные ресурсы

22 октября 2014, 13:36, Дейта. Россия готова модернизировать железные дороги КНДР в обмен на северокорейские минеральные ресурсы. Об этом сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на информацию Министерства РФ по развитию Дальнего Востока. Сумма сделки - 25 миллиардов рублей.

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка и Министр внешнеэкономических связей КНДР Ли Рен Нам во вторник, 21 октября, приняли участие в торжественной церемонии укладки «золотого звена» реконструкции железных дорог КНДР.

Группа российских компаний согласовала с Министерством железных дорог КНДР условия реализации проекта, получившего название «Победа». В соответствии с подписанным соглашением в течение 20 лет будет реконструировано 3 500 км верхнего строения пути, а также искусственные сооружение, включая тоннели, мосты и пристанционные пути. Расходы российских организаций буду покрываться поставками угля, редкоземельных и цветных металлов и других ресурсов из КНДР. Оценочная стоимость проекта «Победа» составляет 25 миллиардов долларов.

Предстоит не только реконструировать существующие сети железных дорог, но и возвести новые участки - в частности, в обход Пхеньяна с юга и с севера для перевозки грузов. Вся сеть реконструируемых железных дорог сегментированна на 10 участков и в настоящее время компания приступила к сбору необходимых данных и проектированию первого участка - узловой станции Пхеньян Восточный.

«Вместе с правительством КНДР мы определили источники финансирования, наши планы сбалансированы. Проект даст толчок не только развитию собственно железных дорог КНДР, но и созданию новых современных отраслей строительной индустрии, машиностроения и, что существенно, внесет вклад в углубление российско-корейских отношений», – сообщил генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.

Читайте также: КНДР намерена развивать сельское хозяйство на Дальнем Востоке России

В свою очередь Александр Галушка подчеркнул, что для российских компаний проект «Победа» - это практический пример реализации новой модели торгово-экономического сотрудничества с КНДР, подразумевающий участие отечественных компаний в реализации инфраструктурных и других проектов на территории КНДР в обмен на доступ к северокорейским минеральным ресурсам.

Читайте также: Россия и КНДР перешли на рубли

Напомним, что в сентябре 2013 года состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию специалистами России и КНДР железнодорожной линии на участке Хасан-Раджин, в марте 2014 года - грузового терминала на пирсе №3 порта Раджин. Этот пилотный проект должен стать первым шагом к воссоединению межкорейской железной дороги и соединению ее с Транссибом.

Читайте также: Первый официальный груз отправится из Приморья в порт "Раджин"

Фото: 1prime.ru

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика