18+
12 февраля 2017, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаМагаданская область22 декабря 2016, 18:01печать

Во Владивостоке восстанавливают объект имени Сталина (ФОТО)



22 декабря 2016, 18:01, Дейта. Завершается первый, подготовительный, этап масштабного комплекса работ по модернизации Владивостокского тоннеля на Дальневосточной железной дороге. Об этом сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на прес-службу ДВЖД.  

Данный объект является собственностью ОАО «РЖД» и включен в перечень первоочередных мероприятий по Программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, утвержденных правительством РФ. Учитывая рост объема перевозок и общую значимость тоннеля для Владивостокского транспортного узла, было принято решение о его модернизации.

Тоннель, спроектированный изначально для военных нужд, уже на стадиях разработки и строительства не обладал необходимыми параметрами для организации постоянного движения поездов. По словам руководства подрядной организации, строительство данного объекта завершилось в 1935 году, и после более 80 лет эксплуатации пришла пора его модернизировать.

По мнению представителей подрядной организации, здесь впервые применяются уникальные для сети железных дорог технологии и новые материалы, работы ведутся по плану. Основная сложность состоит в том, что тоннель действующий. По ночам дорога должна ещё и перевозить грузы. Однако график движения поездов, разработанный Дальневосточной железной дорогой, позволяет подрядчикам нормально работать даже в этих непростых условиях.

Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время с 22.00 до 10.00. Сроки доставки груза и технология работы с причалами мыса Чуркина соблюдаются в полной мере.

На подготовительном этапе были произведены в основном черновые работы, такие как демонтаж контактной сети и очистка стен. Далее проектом предусмотрена герметизация швов, укрепление стен, систем обогрева дренажных лотков, замена конструкции верхнего строения пути. В ходе модернизации применяются самые современные технологии и материалы. Гидроизоляция тоннеля будет выполнена в виде мембраны на основе полимера, а рабочий слой обделки – из состава тиксотропного типа, содержащего металлическую фибру. Завершить реконструкцию планируется в течение двух лет.

Напомним, железнодорожный тоннель длиной 1380 метров, расположенный на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги, начинали строить ещё в 1914 году. Затем он был законсервирован, а достроен в период с 1934 по 1936 годы, тогда же тоннель был назван именем Сталина. По проекту он предназначался для маскировки и переброски железнодорожных установок морской артиллерии в случае нападения противника на Владивосток. Сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в его проект.

Начиная с 1951 года по нему начали курсировать грузовые составы с грузами с причалов портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка к грузовым добавились и поезда пригородного сообщения.

Фото: пресс-служба ДВЖД
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.0258.85
EUR:63.0362.68
CNY:85.9585.50
ОПРОС
Отмечаете ли вы 14 февраля, как «День всех влюбленных»?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
TrendStat