18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край23 января 2008, 15:59печать

Антимонопольщики занялись изучением системы оповещения клиентов банков


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала изучение системы уведомления клиентов об изменении тарифов на операции по счетам. Если сложившаяся процедура ФАС не удовлетворит, то банкиров в случае изменения расценок могут обязать рассылать всем своим клиентам уведомление по почте. Это может стоить банкам миллионы рублей.
Cейчас банки об изменении этих тарифов уведомлять клиентов не обязаны. Хотя большинство кредитных организаций информируют клиентов о предстоящей смене расценок, подобная информация чаще всего размещается на стенде в здании банка. В результате граждане зачастую узнают о смене тарифа спустя некоторое время после проведения операции. Специалисты ФАС считают, что существующая практика поощряет согласованные действия банков с целью навязывания невыгодных условий. В то же время эксперты банковской отрасли настаивают, что смена тарифов не происходит без рыночных причин и более того, каждое учреждение пытается уведомить клиентов о любых своих действиях предельно оперативно.

Как сообщили РИА Дейта.RU в маркетинговой службе Примтеркомбанка, на сегодняшний день информирование клиентов об изменении тарифов, осуществляется банком не только через информационные стенды, размещенные во всех структурных подразделениях, но и посредством электронного представительства банка, расположенного по адресу www.ptkb.ru. То есть, отмечают в Примтеркомбанке, клиенты имеют круглосуточный доступ к любой, интересующей их информации.

В свою очередь маркетологи банка называют инициативу ФАС несколько сомнительной, что обуславливается некоторыми факторами. Например, фактические адреса клиентов банка, как физических, так и юридических лиц, не всегда соответствуют их реальному местонахождению. По этой причине множество писем могут остаться отправленными в пустую. Кроме этого, тарифы банков, это очень объемные, и достаточно часто обновляемые документы, и их массовая рассылка - существенный расход для кредитно-финансового учреждения. В Примтеркомбанке отметили, что в случае внесения изменений в систему оповещения, банк, безусловно, будет соблюдать предъявляемые требования, и попытается, например, минимизировать расходы за счет одновременной рассылки рекламной информации
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика