18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край23 января 2009, 14:11печать

Дальневосточные энергетики ушли в виртуальную реальность


Год назад на официальном веб-сайте ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" начала работу интернет-приемная для потребителей теплоэнергии.
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, посетителями приемной стали и физические, и юридические лица. Они сразу и по достоинству оценили ее удобство. За год – множество положительных отзывов, сказанных напрямую и между строк. Поступило более 260 обращений и жалоб, и ни один из вопросов не остался без ответа специалистов энергокомпании, ни одна из проблем – без внимания и помощи.
Статистика первого года работы интернет-приемной показала, что 26,5% всех поступивших писем от потребителей касалось вопросов технического характера (заключения договоров теплоснабжения или, наоборот, "как убрать батареи"), 16% - формы квитанций, льгот и перерасчетов, 6% - юридических аспектов взаимоотношений и только 4% - качества теплоснабжения. Остальные письма – просьбы о разного рода разъяснениях, к примеру, как поставить счетчик на систему отопления или горячую воду.
Самыми сложными, по словам специалистов ОАО "ДГК", оказались вопросы, связанные с качеством отопления и горячей воды в домах людей. Зачастую комфорт жителей зависел совсем от других организаций. Специалистам энергокомпании приходилось вести разъяснительную работу с ЖЭКами и муниципальными тепловыми сетями.
В течение года, изо дня в день ОАО "ДГК" вело "прием" граждан и организаций. Консультировали, как подключиться к теплу и отказаться от услуг теплоснабжения, как с большим удобством оплатить теплоэнергию, как не попасть в должники или с меньшими потерями выбраться из долгов, и даже как законно уменьшить объем оплаты горячей воды и отопления.
Впервые примененный в практике работы энергетиков Дальнего Востока виртуальный ресурс уже принес ощутимую пользу, оказался обоюдовыгодным для потребителей и поставщика теплоэнергии – ОАО "Дальневосточная генерирующая компания". В этой связи интернет-приемная будет и дальше работать 24 часа в сутки. Очередей нет и по-прежнему не будет.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика