18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край23 января 2009, 15:02печать

В отдел прав защиты обратились 6 665 потребителей


Чаще всего звонили по телефону
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе мэрии, 6 665 горожан обратились в отдел защиты прав потребителей управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока в 2008 году. В большинстве случаев люди звонили по телефону (5 486 обращений), больше тысячи человек пришли лично, 52 обратились письменно. Чаще всего потребители высказывали претензии к качеству товара (4 900 обращений), 1 765 человек были недовольны оказанными услугами. Сотрудники отдела помогли составить 856 претензий, из них 625 (73%) по товару, 231(27%) по услугам.
Жалобы касались некачественных и фальсифицированных (поддельных) товаров, приобретенных на городских рынках и в отдельно стоящих торговых павильонах. Как выяснялось, в таких торговых точках нередко ведется несанкционированная торговля. Хотя и в крупных магазинах бывают случаи покупки товаров с дефектом, в том числе дорогостоящей бытовой техники, сотовых телефонов, и при этом предприниматели, нарушая закон, не хотят расторгать договор купли-продажи и возвращать деньги.
Случается, что люди, веря настойчивой рекламе, приобретают технические товары или приборы, не разобравшись в их потребительских характеристиках, и получают совсем не то, на что рассчитывали. Специалисты напоминают, что вернуть такую покупку в магазин и получить обратно деньги, если не обнаружено серьезной неисправности, не получится.
Немало жалоб поступает по поводу качества оказания платных услуг, есть претензии к предприятиям-монополистам в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, которые подчас игнорируют законные требования потребителей.
Всем, кто обращался в отдел по защите прав потребителей, специалисты постарались помочь: одним оказалось достаточно консультации, другим помогли составить претензию или судебный иск. Благодаря такой правовой поддержке в 2008 году 94-м гражданам были возвращены деньги за некачественные товары и услуги, при этом общая сумма возвращенных денег превысила 1 миллион рублей. Также устранены недостатки в выполнении работ (предоставлении услуг) в 24 случаях на общую сумму свыше 200 тысяч рублей. При этом далеко не все потребители сообщают, чем закончился конфликт с продавцом, специалисты предполагают, что цифры возвращенных денег существенно больше.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика