18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край23 марта 2016, 20:10печать

Транспортные коридоры в Приморье оказались неинтересны инвесторам


Трутнев: "Сегодня мы находимся не в этой точке"

23 марта 2016, 20:10, Дейта. Создание международных транспортных коридоров (МТК) Приморье-1 и Приморье-2 обойдётся в 180 миллиардов рублей. Это как бюджетные, так и частные вложения. Об этом ИА «Дейта» сообщил вице-премьер, полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев.

Проекты МТК подразумевают как реконструкцию дорог, так и ремонт и строительство сопутствующих погранпереходов. При этом, по словам Юрия Трутнева, все сроки по проведению работ на погранпереходах уже сорваны. По заверениям Минтранса, объекты будут сданы в эксплуатацию только в середине следующего года.

Принципиальное значение, уверен Юрий Трутнев, имеет скорость движения транспорта по МТК. «Для этого таможня должна начать работу в другом режиме. Необходимо перевести таможенные органы в режим круглосуточной работы, также должно быть уменьшено количество контролирующих органов», - сказал Юрий Трутнев. Введение круглосуточного режима работы таможни предусмотрено законом о Свободном порте Владивосток.

В то же время, отметил полпред, пока о создании транспортных коридоров «говорить серьёзно» нельзя. Для этого, по его словам, необходимо провести «определённую работу».

«Для того, чтобы коридоры стали привлекательными, надо потратить немало бюджетных средств. Инвестор придёт рисковать своими деньгами только в том случае, когда будет понимать, что проект "выгорит". Сегодня мы находимся не в этой точке. Разговаривать с инвесторами из Японии, Китая, Кореи можно будет тогда, когда мы сделаем проект привлекательным для отечественных инвесторов. Иностранцы не будут вкладываться в проект, который пока что не выгоден», - сказал Юрий Трутнев.

Отметим, что «Приморье-1» является частью международного коридора «Суйфэньхэ», способного связать перевозки морем через порты Владивосток, Восточный, Находка с сухопутными перевозками в направлении на провинцию Хэйлунцзян, а далее – с выходом  на Транссиб через Маньчжурию и Забайкальск. «Приморье-2» является частью Туманганского коридора, это маршрут: Чанчунь – Цзилинь – Хуньчунь – Краскино – порт Зарубино – и далее морские линии.

ФОТО: ИА "Дейта"

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика