Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край23 апреля 2007, 14:36печать

Ставка на комфорт клиента дает результаты


Клиентская база одного из первых коммерческих банков региона – Примтеркомбанка, возросла за год на 10%. Об этом сообщается в годовом отчете кредитно-финансового учреждения.
Как сообщили РИА Дейта.RU в маркетинговой службе банка, важную роль в увеличении клиентской базы сыграли такие факты, как участие Примтеркомбанка во всероссийской системе «Таможенная карта», получение членства в Ассоциации Российских Банков, открытие ряда дополнительных офисов, внедрение услуги реализации чеков American Express. Специалисты учреждения отметили, что основные корпоративные клиенты банка – компании, работающие в сферах торговли, строительства, промышленного производства. Примтеркомбанк стремится к формированию единой команды с приморскими предпринимателями, работая над облегчением бизнес процессов и предоставляя ресурсы для развития экономики Приморья, - подчеркнули в учреждении.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика