18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России23 июля 2009, 11:23печать

ФАС снова предъявила претензии к Danone


На этот раз привлекли йогурты "Активия" и "7 Полезных свойств"

23 июля 2009, 11:23, Дейта. Внимание ФАС, привлеченное в начале лета рекламой «Растишки», переключилось на другие молочные продукты Danone. Как сообщает «Газета.RU», антимонопольное ведомство заподозрило компанию в координации розничных цен. Это уже вторая с начала лета претензия ФАС к Danone.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российского представительства Danone - «Данон Индустрия» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, говорится в сообщении ведомства. Признаки нарушения усматриваются «в установлении и поддержании цен, скидок, надбавок, наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов», отмечают в ведомстве.

Внимание ФАС привлекли йогурты «Активия» и «7 Полезных свойств». Так, на упаковке «Активии» указывалась рекомендованная на территории России цена для продажи - 20 руб. «7 Полезных свойств», к производству которого в новой упаковке и с новыми вкусами «Данон Индустрия» приступил осенью 2008 года, активно рекламировался по телевизору. В рекламе «Данон Индустрия» указывал рекомендованную розничную цену - 19,5 руб.

По данным ФАС России, в ряде торговых сетей розничная цена питьевого йогурта «Активия» соответствовала рекомендованной, размещенной на упаковке продукта. Таким образом, в действиях производителя молочной продукции содержатся «признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества», посчитал ФАС.

Дело в отношении «Данон Индустрия» ФАС рассмотрит 25 августа.

ФАС уже не в первый раз интересуется действиями этого одного из крупнейших на российском рынке производителей молочной продукции. В начале июня антимонопольное ведомство признало ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка». Речь идет о рекламе «Растишка - расти на здоровье!», которая транслировались в течение прошлого года по многим телеканалам. Отсутствие в рекламе существенной части информации вводит потребителей в заблуждение о назначении и потребительских свойствах продукта, посчитали в ведомстве. В результате Danone пришлось внести в рекламу дополнительные сведения.

ФАС обязала Danone внести в титры телерекламы изменения. Теперь потребителям сообщается, что «Растишка» предназначена для детей дошкольного и школьного возраста.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика