18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край23 октября 2009, 14:52печать

Новый техрегламент: "20 капель в минуту из двигателя" - шокирует жителей Владивостока


Мы как-то привыкли, что из японских машин категорически ничего не должно капать

23 октября 2009, 14:52, Дейта. Как сообщает газета «Комсомольская правда», в пятницу, 23 октября, в техцентре компании «Даль-Лада» во Владивостоке депутаты и бизнесмены обсудили «непонятки»  в проекте Технического регламента.

Немного государственных документов вызывают столь бурный интерес у широкой общественности, как Технический регламент, который должен вступить в силу 23 сентября 2010 года. Разве что законодательство пошлинах на автомобили может конкурировать с активностью обсуждений. Тем более, что техрегламент оставил в умах автомобилистов кучу вопросов, на которые ответов пока нет. Вот и собрались сегодня в выставочном салоне «Даль-Лады» депутаты, бизнесмены, официальные лица и просто горожане, что обсудить эти непонятки и предъявить их в правительство. Дескать пускай если не исправляют, так хоть объяснят.

Роль ведущего круглого стола примерил на себя депутат  Думы Владивостока Игорь Чемерис, который и объяснил почтенному собранию цели и задачи обсуждения, а также выразил поддержку отечественному автопрому. Последнее, видимо, просто в знак благодарности хозяевам помещения, поскольку на парковке наблюдались российские авто, исключительно выставленные на продажу. Участники круглого стола выходили из Mersedes, SsangYang, Land Cruiser и прочих TOYOTA.

Самую активную дискуссию вызвал вопрос об участи правого руля после вступления в силу техрегламента. Собеседники склонились к мысли, что в документе нет прямого запрета на ввоз японок. Максим Шинкаренко, представившийся просто жителем Владивостока патетически заявил:

- Я в это поверю, только если глава правительства скажет в телевизоре: «Я торжественно клянусь, что правый руль не будет запрещен.

Оптимистов тут же опустил на землю Олег Липаев, руководитель Управления Минпромторга России по Приморскому краю:

- Ввезти вы сможете, но не сумеете эксплуатировать.

Проблема в том, что по условиям будущего техрегламента код изготовителя VIN должен состоять из 17 знаков, а японцы «шифруют» свои изделия на колесах всего 11-ю символами. То есть привез машину, а на учет ее не поставишь и техосмотр не пройдешь - не соответствует видите ли.

Бизнесменов изрядно волнует пункт техрегламента об ограничении длины автопоездов до 18,5 метров. Предприниматель Андрей Скакунов задался вопросом, что желать с этой техникой, как ее укорачивать. Между прочим, в эти габариты и не все КамАЗы вписываются.

- Вроде нужный документ техрегламент, ради безопасности на дорогах разработан. Но от пункта, в котором признается нормальным 20 капель в минуту из двигателя, просто шокирует. Мы как-то привыкли, что из японских машин категорически ничего не должно капать,- удивляется бизнесмен.

Поглумились собеседники над требованием, что марки машин были написаны по-русски. Короче UAZ-Patriot придется переименовывать. Возмутились, что никакой документ не регламентирует качество российского автомобильного топлива. И внесли свои мнения в петицию, которую отправят в правительство РФ.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика