18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край23 декабря 2011, 17:54печать

Гендиректор "Соллерс-ДВ" удивлен тем, что во Владивостоке прогревают машины


Руководитель первого в Приморье завода по сборке автомобилей рассказал об успехах и планах предприятия, а также о том, что он думает о водителях Владивостока

23 декабря 2011, 17:54, Дейта. Автосборочный завод «Соллерс-Дальний Восток» работает в Приморье уже два года, и, по словам руководства производство, точнее «отверточная сборка автомобилей» динамично развивается.  Как передает корреспондент РИА, «Дейта» 22 декабря в правлении предприятия состоялась пресс- конференция, на которой генеральный директор компании Александр Корнейчук рассказал об успехах и планах предприятия.

К концу 2011 года завод должен собрать 25100 автомобилей, что на 83 процента больше по сравнению с прошлым годом, когда предприятие приступило к работе.  Сейчас Дальневосточный «Соллерс» собирает несколько моделей внедорожников марки SsangYong, в ближайшем будущем на заводе планируют запустить сборку автомобилей марок Prado и Mazda. Возможно, это случится уже в следующем году, если удастся решить все вопросы с партнерами.

- Некоторые наши сотрудники  постепенно превращаются в японцев, - пошутил Корнейчук, имея в виду частые и продолжительные командировки в Японию топ-менеджмента предприятия.

Как известно «Соллерс-ДВ» занимается так называемой «отверточной сборкой» - производством автомобилей из готовых узлов и деталей. Будет ли предприятие заниматься производством продукции «с нуля»? По словам гендиректора, это невыгодно. Согласно имеющимся планам, через семь лет после начала работы будет локализовано производство только половины комплектующих . При этом детали будут производиться не на самом заводе, их будут делать партнеры на территории Приморья. Прежде всего это касается крупногабаритных конструкций, например, деталей кузова, которые выгоднее производить на месте, а не везти из за границы.

Продается продукция «Соллерс-ДВ» по всей стране, главным образом в столице. Но в Дальневосточном Федеральном округе пока покупают только 4 процента от всего объема продукции предприятия. По словам Александра Корнейчука, рады бы продавать больше, да не берут. Несмотря даже на то, что цена на автомобили от «Соллерс-ДВ» на Дальнем Востоке ниже, чем, к примеру, в Москве. 

С одной стороны, это можно объяснить – на всем Дальнем Востоке живет в четыре раза меньше людей, чем в той же столице.  Но с другой стороны, этот завод позиционировался, по крайней мере, неофициально, как альтернатива «японскому автохламу» для Дальнего Востока. Выходит, дальневосточники по-прежнему предпочитают покупать подержанные японские автомобили?

Кстати, мимоходом гендиректор автозавода высказался и о самих дальневосточниках:

- Не понимаю, почему во Владивостоке зимой прогревают машины? Это было актуально лет пятнадцать назад, а современные автомобили готовы к движению через четыре секунды после  запуска двигателя, даже если это дизель.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика