Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире24 сентября 2009, 14:27печать

Toyota: не надо обманывать покупателей


Выпуск на рынок не до конца проработанных машин может серьезно повредить их имиджу

24 сентября 2009, 14:27, Дейта. Представители компании Toyota вынуждены были признать - современные технологии, которые используются при создании электромобилей, пока еще развиты не самым лучшим образом. И Toyota призвала всех производителей машин аккуратнее рекламировать электромобили, ведь выпуск на рынок не до конца проработанных машин может серьезно повредить их имиджу, передает агентство Bloomberg.

«Если потребители будут разочарованы, то рынок откажется в будущем принимать такие модели. И это может очень серьезно затормозить развитие технологий создания экологически чистого транспорта», - заявил Майкл О'Брайен, один из руководителей американского подразделения компании Toyota.

По его словам, производители должны правдиво рассказывать потребителям о том, на сколько километров хватает батарей, как долго их надо подзаряжать. Также они должны говорить о ресурсе аккумуляторов и их стоимости. Это необходимо делать, чтобы не обмануть надежды потребителя.

 

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:59.0058.88
EUR:66.0865.96
CNY:86.2986.46
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна