18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток24 октября 2007, 17:18печать

Начала работу единая телефонная линия ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии на Дальнем Востоке


Сегодня начала работу телефонная линия, открытая Дальневосточной энергетической компанией для потребителей электроэнергии.
Позвонив на номер 8-800-333-0-444, можно получить ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения, здесь же принимаются обращения и пожелания по поводу работы Дальневосточной энергетической компании и ее энергосбытовых филиалов.

Линия будет работать круглосуточно: днём на звонки потребителей отвечают специалисты, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Как заверяют в ОАО «ДЭК», ни одно обращение потребителя не останется без ответа.

«ОАО «ДЭК» - это единый холдинг, единый гарантирующий поставщик электроэнергии на большей части Дальнего Востока, и формирование по-настоящему партнёрских отношений со своими потребителями – один из приоритетов в сегодняшней работе компании, - сообщил заместитель генерального директора ОАО «ДЭК» по сбыту Сергей ХИТУН. - Единая телефонная линия для всех наших потребителей – важный шаг к налаживанию конструктивного диалога».

Во всех регионах зоны ответственности ОАО «ДЭК»: Приморский и Хабаровский края, Амурская и Еврейская автономная области – номер телефонной линии будет единым.
Все звонки бесплатны для звонящих.

Предлагаем вашему вниманию ответы на основные вопросы, заданные сегодня на пресс-конференции директора филиала «Амурэнергосбыт» Виталия Стороженко, посвящённой запуску линии.

Вступительное слово директора филиала «Амурэнергосбыт» Виталия Стороженко:
- Являясь открытой компанией, компанией, работающей в непосредственном контакте с абонентами, мы стараемся повысить эффективность нашего взаимодействия. Население - это количественно наиболее значительная часть наших абонентов, 217 000 физических лиц состоит с нами в договорных отношениях.

Подавляющая часть абонентов, порядка 95 %, все-таки стараются своевременно выполнять свои обязательства по оплате за электроэнергию. Но есть, конечно, и неплательщики. В текущем году наши клиенты, бытовые абоненты, не заплатили за поставленную электроэнергию порядка 27,7 млн. рублей. Это весьма значительная сумма.
Для того, чтобы установить более тесный контакт с потребителями, повысить информационную открытость нашей работы мы запустили в работу «горячую телефонную линию», позвонив по которой наши клиенты смогут получить любую интересующую их информацию, касающуюся сферы энергоснабжения. Звонок, естественно, бесплатный с любой точки Дальнего Востока.
Наш оператор может сразу соединить звонящего с компетентным профильным специалистом. В крайнем случае мы записываем вопрос и просим человека оставить свои координаты: имя, телефонный номер и адрес, - чтобы ответить на вопрос чуть позже. На сегодняшний день уже идут звонки, обращения граждан. В большей мере вопросы касаются нашей недавно анонсированной единой квитанции.
Это нормальный рабочий процесс, когда любой абонент может обратиться к контрагенту, задать интересующие вопросы и получить ответы, которые позволят снизить конфликтность взаимоотношений и улучшить наше взаимопонимание.
Кстати, людей для работы на этой линии мы готовили специально: вводили их в курс дела и знакомили с нашей спецификой.

Юлия Олейник, ТК «Альфа-канал», информационная программа «Альфа-новости»:
- Когда возникла идея прямой телефонной линии, на какие вопросы Вы рассчитывали. Оправдались ли ваши ожидания?
Виталий Стороженко, директор филиала «Амурэнергосбыт»:
- Помимо вопросов по квитанциям, есть вопросы по задолженностям. Мы по ряду северных территорий в конце 2006 года – начале 2007 года приняли реализацию у перепродавцов. И сейчас там возникают вопросы по задолженности. Пока идет выяснение, пока формируется база данных абонентов, есть некоторые незначительные ошибки в расчетах.
Есть и другие вопросы от граждан, проживающих опять же на северных территориях, где у нас не очень хорошо развита сеть приема платежей. Вопросы о том, как можно заплатить за электроэнергию, где можно заплатить.
Есть вопросы, касающиеся качества поставки электроэнергии. Так, например, абоненты обращаются с жалобами по поводу того, что напряжение скачет. Мы принимаем эти заявления и передаем их в сетевые организации, поскольку технически именно они несут за это ответственность.

Сергей Швецов, ТК «Альфа-канал», программа «Бизнес-новости»:
- В своем выступлении вы сказали, что население должно вам 27 млн. рублей. Есть ли какие-то надежды, что этот долг сократится?
Виталий Стороженко, директор филиала «Амурэнергосбыт»:
- Мы рассчитываем, что благодаря определенному влиянию работы нашей линии, в том числе, будет происходить и снижение уровня задолженности потребителей. Например, пришла человеку квитанция, а там долг написан 800 рублей, а гражданин считает, что его нет. В другой бы ситуации эту квитанцию просто выбросили, а сегодня этот гражданин может позвонить и узнать, что произошло на самом деле. Если это ошибка, мы сможем оперативно о ней узнать и разобраться. А если задолженность действительно существует, мы сможем объяснить абоненту что это за сумма и за какой период. То есть линия – это помощь нам устанавливать более тесный контакт со своими абонентами и оперативно реагировать на различные ситуации, возникающие в ходе взаимодействия.


Ольга Гордиенко, газета «Амурская правда»:
- А можно ли проследить какую-то динамику задолженности, амурчане стали хуже платить или лучше?
Виталий Стороженко, директор филиала «Амурэнергосбыт»:
- В целом амурчане платят практически так же, как и платили, с небольшой динамикой к улучшению. Но та сумма, которую я сегодня назвал, мы считаем сегодня ее более реальной, нежели это было раньше. Как было в прошлом году: пришел, например, гражданин, заплатил нам по самостоятельно заполненной квитанции; и мы считали, что сколько он заплатил, столько и потребил. Поэтому особо больших задолженностей у нас зафиксировано и не было. Только тогда, когда наши специалисты приходили к человеку с контрольной проверкой и видели, что все это время он неверно указывал, занижал показатели по энергопотреблению, мы фиксировали за ним задолженность. Сегодня ситуация изменилась. Мы как минимум раз в квартал проверяем каждый прибор учета и в квитанциях указываем именно тот объем, который граждане реально потребили.
При этом могу сказать, что платежеспособность амурчан однозначно улучшилась. В прошлом году в среднем каждый абонент Амурэнергосбыта оплачивал 118 киловатт-часов в месяц. В этом году прирост оплаченной электроэнергии составил порядка 22 киловатт-часов. Это немало.

Сергей Швецов, ТК «Альфа-канал», программа «Бизнес-новости»:
- На одной из прошлых пресс-конференций вы говорили, что работать по взысканию долгов с крупными потребителями, с предприятиями проще, чем с бытовым сектором. Какие у вас есть меры, чтобы сократить задолженность в 27 миллионов рублей?
Виталий Стороженко, директор филиала «Амурэнергосбыт»:
- Меры у нас вполне традиционные. Сначала наши контролеры приходят к абоненту и просят оплатить выставленные счет-квитанции. Следующий шаг – мы направляем абоненту предупреждение о том, что есть неоплата. Это первый официальный шаг. А дальше вполне традиционный набор мероприятий: подача иска в суд, отключения.

Юлия Олейник, ТК «Альфа-канал», информационная программа «Альфа-новости»:
- Исков в суд стало больше или меньше по сравнению с прошлым годом?
Виталий Стороженко, директор филиала «Амурэнергосбыт&r
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика