18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край24 ноября 2009, 17:35печать

На рынке новостроек - время парадоксов и банкротств


Около половины россиян видят покупку квадратных метров на стадии ценового дна наиболее надежным способом сохранить свои деньги в условиях тотальной неопределенности.

24 ноября 2009, 17:35, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в аналитическом центре компании «VERITAS», любой кризис, в том числе и кризис на рынке недвижимости - это не только череда банкротств, но и время парадоксов, время поиска новых решений. Например, сегодня, когда доля инвестиционных покупок квартир в новостройках значительно сократилась, а ипотека составляет около 20% годовых, людей, желающих приобрести недвижимость, по-прежнему достаточно много. Аналогичные данные совсем недавно обнародовала  и исследовательская компания «Ромир» заявившая о 47% россиян, считающих недвижимость лучшим объектом для инвестиций.

Как отмечает Елена Балабанова, генеральный директор компании «VERITAS»: «Несомненно, причина такого доверия к рынку недвижимости кроется в общей нестабильности на фондовом рынке вкупе со снижением доходности по долларовым вкладам. Туманно не только долларовое будущее, но и рублевое. Так, в последнем ежемесячном обзоре специалисты инвестиционной компании «Тройка Диалог» отмечают, что сентябрьское укрепление рубля на 4,5% по отношению к бивалютной корзине связано с увеличившимся спросом на рублевую ликвидность на фоне восстановления деловой активности населения и усилиями ЦБ по стерилизации денежной массы. Если усилия будут недостаточными по сравнению с бюджетными расходами, то, вполне вероятно, что в декабре рубль обесценится».

Вероятнее всего, именно поэтому около половины россиян видят покупку квадратных метров на стадии ценового дна наиболее надежным способом сохранить свои деньги в условиях тотальной неопределенности. «Сохранить» - сказано не случайно, так как все меньше людей в настоящее время думают о быстром приумножении своих сбережений, как это было в докризисные времена, сегодня для многих главное ‑ не потерять то, что есть. Несмотря на это возможность приумножить свои средства к счастью, остается, ведь согласно мировой практике спады на развитых и насыщенных рынках недвижимости длятся в среднем около трех лет. В свою очередь, российский рынок новостроек может выйти из стагнации гораздо быстрее, благодаря неизбежному дефициту вновь построенного жилья.

По словам эксперта Ольги Шакаловой,  «Сегодня застройщику нужно проявить изрядную фантазию, чтобы хоть как-то выделить свой проект из предложений своих конкурентов. Компаниям все труднее развивать и сохранять конкурентные преимущества. Большинство таких преимуществ копируются конкурентами, причем довольно быстро. В последние годы рынок новостроек развивался крайне динамично, что привело к серьезному росту предложения самого разного характера.

Для практиков, задачей которых является организация продаж, в условиях кризиса это означает, что привычные модели работы со сходными объектами, перестают работать, что делает их миссию гораздо более многозадачной. Действительно, в ноябре 2008 года изменились многие правила игры на рынке продаж недвижимости, от разработки рекламы до самой технологии продаж. Компании, не сумевшие мобильно перестроить свою политику,  потерпели фиаско уже в конце 2008 - начале 2009 года и сейчас, спустя год, большинство из них все еще находятся на этапе восстановления.

Что интересно, многие компании терпят неудачу на рынке, даже предлагая действительно качественные объекты. Сегодня достижение целей компании зависит от способности идентифицировать потребности целевого рынка и затем удовлетворить эти потребности и желания лучше, чем конкурент. Только грамотная стратегия позиционирования строительного проекта, содержащая в себе глубокий инновационный подход, способна обеспечить системные продажи квартир - максимально быстрое привлечение финансового потока от клиентов, без которого будущее жилищного строительства невозможно».

 

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • покупатель 20:27, 24 Ноября 2009
    все совсем не так. в статье нет анализа строительного рынка владивостока. а без этого говорить что виновата ипотека с 20 % глупо. по статье 1. причина доверия к недвижимости не инвестиции, а ужасный стрый жил. фонд города. 2. и не способ сохранить деньги, у большенства горожан сохранять нечего 3. фантазии застройщику надо проявлять не только проектом но и ценой, а она как в москве/дом на грибоедова/ 4. "только грамотная стратегия позиционирования" способна привлечь денежные потоки? ! хочется добавить; "дело не в том что потому что ежели что, а случись что, вот тебе и пожалуйста. " рост предложений - вообще звучит кощунственно для владивостока. как нам кажется все выглядет гораздо проще. 1. краевые и городские власти вопрос жилищного строильства отдали полность на откуп строительным лобби и стр. фирмам , забыв о нуждах граждан. 2. то что застройкой снеговой пади и патрокла занимается дальспецстрой из хабаровска говорит о том, что строительныая отрасль приморья в упадке как и все остальное. спасибо путину что придумал саммит у нас иначе был бы дефолт местной власти.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика