18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край24 ноября 2016, 12:07печать

Восточный порт установил сезонный рекорд по перегрузке угля



24 ноября 2016, 12:07, Дейта. В ноябре на перегрузочных комплексах АО «Восточный Порт» был зафиксирован суточный рекорд зимней выгрузки 2016 года - 1050 вагонов за сутки. Об этом ИА «Дейта» сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.

Для каждой стивидорной компании ОАО «РЖД» установлены нормативы, выполнение которых гарантирует своевременную разгрузку жд-станций для подхода следующей партии энергоресурса. Норматив обработки составов с углем в зимний период, установленный РЖД для АО «Восточный Порт», составляет 830 вагонов. На практике эта цифра, обычно, выше. В ноябре максимальная отметка выгруженных за сутки вагонов достигла 1050, а это более 70 тысяч тонн угольной продукции.

В зимний период часто возникают проблемы с поступлением в порты смёрзшегося угля, выгрузка которого занимает больше времени, а для некоторых операторов морских портов, не оборудованных специальной техникой, эта задача просто невыполнима.

«В климатических условиях, когда уголь из-под дождя сразу попадает в минусовые температуры, и, соответственно, превращается в монолит, АО «Восточный Порт» направляет все свои силы на то, чтобы создать задел для бесперебойной работы на стыке Порта и железной дороги. Наша уникальная технология выгрузки в зимний период позволяет нам сегодня ставить перед собой ежедневную цель: обработать максимально возможное количество груза именно для того, чтобы разгрузить железную дорогу», - отмечает Управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

На протяжении нескольких последних лет АО «Восточный Порт» системно модернизировало все оборудование, предназначенное для «разморозки» груза. Составы с углем на территории стивидорной компании проходят обработку на бурорыхлительном комплексе, который создает в замерзшем угле необходимые отверстия цилиндрической формы для проникновения теплого воздуха в современных и вместительных вагоноразмораживающих устройствах. Затем отогретый уголь движется внутри ветрозащитных сооружений, оснащенных инфракрасными излучателями. К моменту установки вагона в вагоноопрокидыватель, груз уже приведен в первозданное сыпучее состояние.

Напомним, что АО «Восточный Порт» (Приморский край) - крупнейший в России специализированный угольный публичный терминал, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот компании в 2015 г. составил 22,8 млн. тонн угля – пятая часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 32% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

Фото: АО «Восточный Порт»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика