18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край25 января 2016, 11:38печать

Глава Минвостокразвития встроит "Приморье-1" в "Шелковый путь"


Транспортные коридоры изначально разрабатываются с расчетом на Китай

25 января 2016, 11:38, Дейта.

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка принимает участие в  Одним из вопросов деловой сессии «Региональный Деловой Совет Евразии: Новые источники роста», прошедшей в рамках Всемирного экономического форума в Давосе, стало обсуждение идеи экономического пояса Шелкового пути и включение в проект России.

Как отметил министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, реализация данной идеи связана с переходом Китая в новую фазу своего развития. «Это период, когда Китай из страны, которая втягивала в себя капитал по ресурсам, начинает эти капиталы и ресурсы выносить вовне», – уточнил Министр. Он напомнил о подписанном Минвостокразвития в Пекине с Руководителем Государственного комитета по развитию и реформе Китая Сюй Шаоши Меморандуме о взаимопонимании по укреплению российско-китайского регионального, производственного и инвестиционного сотрудничества на Дальнем Востоке. Одна из договоренностей связана с инициативой Китайской Народной Республики по экспорту производственных мощностей в приоритетных отраслях экономики: строительной индустрии, металлургии, энергетике, машиностроении, судостроении, химической промышленности, текстильной промышленности, цементной промышленности, сфере телекоммуникаций, в сельском хозяйстве. Речь идет о возможном переводе китайских предприятий на территорию Дальнего Востока с учетом обязательного соблюдения установленных в России экологических требований.

«Мы создаем условия для прихода бизнеса на Дальний Восток, в том числе, прямых иностранных инвестиций. Китай готов выносить свои производства. А наша сторона предоставляет новые возможности – территории опережающего развития», – заявил глава Минвостокразвития.

По словам Министра, разрабатываются и конкретные проекты сопряжения российского Дальнего Востока и экономического пояса Шелкового пути. В первую очередь это проекты по развитию трансграничной инфраструктуры и транспортно-логистических коридоров. Это выгодно как китайской стороне, поскольку китайские партнеры существенно уменьшают издержки, а так и Дальнему Востоку, зарабатывающему на обслуживании транспортного потока. Глава Минвостокразвития напомнил, что финансово-экономическая модель формирования транспортных коридоров «Приморье–1» и «Приморье–2» разрабатывается совместно с международной компанией McKinsey&Company. Первые наработки были представлены китайским партнерам на полях заседания двадцатой регулярной встречи глав правительства России и Китая. «Мы предлагаем китайской стороне создать совместную проектную команду и совместную управляющую компанию. Отмечу, что сегодня наши партнеры по Японии и Корее тоже проявляют к нему хороший интерес к этим транспортным проектам», – подчеркнул Александр Галушка.

фото: ИА "Дейта"

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика