" />
18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край25 марта 2009, 12:20печать

Крупные торговые сети Владивостока сокращают рекламные бюджеты


Кризис заставил предприятия "оптимизировать" расходы на рекламу
В течение последних нескольких месяцев в краевом центре наблюдается снижение количества заказов у рекламных агентств и СМИ. Как сообщили РИА "Дейта" в нескольких крупных торговых сетях города, сейчас многие рекламодатели "оптимизируют" акции по продвижению товара, предпочитая те способы промоушена, которые приводят к линейному росту количества продаж. От малоэффективных и затратных видов рекламы стараются отказаться. Как сообщалось ранее, больше остальных пострадала "наружка", объемы которой резко сократились в декабре – январе.
К примеру, "Центр Домотехники" значительно снизил расходы на рекламные компании. Соответствующее распоряжение о сокращении всех возможных затрат дало руководство торговой сети. В отделе маркетинга и рекламы компании отметили, что были расторгнуты договора с теми поставщиками рекламных услуг, кто не захотел пойти навстречу покупателю и не сделал значительные скидки.
По словам руководителя департамента маркетинга и рекламы группы компаний "В-Лазер" Валерия ЖИЛИНА, сейчас все крупные торговые сети Владивостока сократили расходы на рекламу в среднем на 10-30%. По его мнению, это связано с определенной паникой, которую вызвал кризис на рынке, кроме того, многие предприятия сейчас на самом деле стараются экономить. Сам "В-Лазер" несколько сократил объемы наружной рекламы, но, в тоже время, оставил на прежнем уровне рекламу на телевидении и радио.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика