18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

Т. Варнакова: Ни о каких сокращениях в условиях кризиса не может быть и речи


Массовых сокращений радиостанций во Владивостоке не предвидится
20 марта в прессе и на новостных сайтах появилась информация о том, что радиостанции "Монте-Карло", DFM и "Русское радио" прекращают вещание во Владивостоке. В качестве причины назывался, естественно, финансовый кризис, который затронул все сферы жизни общества. Чтобы не строить предположения о медийном рынке Владивостока, и выяснить, что на самом деле происходит с указанными радиостанциями, РИА "Дейта" решило взять интервью у директора рекламного агентства "Граммофон-Владивосток" Татьяны ВАРНАКОВОЙ.
Т. Варнакова: Нужно отметить, что в прессе была выдана информация, неверная фактически. Холдинг "Медиа 7" прекратил свое существование, а на его основе создано новое рекламное агентство "Граммофон-Владивосток". Оно является филиалом группы компаний "Граммофон", представители которой находятся в более ста городах России. Эта группа сейчас - эксклюзивный продавец трех радиостанций – "Монте-Карло", "Русское радио" и DFM.
Кстати, нужно отметить, что в результате вышеупомянутых публикаций, имиджу нашей радиостанции нанесен ущерб. Конечно, первыми отреагировали наши рекламодатели, которых интересуют вложенные в рекламу деньги.
Дейта: Какие-то изменения в работе радиостанций на самом деле планируются?
Т. Варнакова: На данный момент мы меняем место расположения офиса, переезжаем с улицы Пограничной на Уборевича. Сам переезд радиостанции – это сложное мероприятие. Кроме того, мы закупили новое дорогостоящее оборудование, как говориться, "по последнему слову техники". Сейчас все три наши радиостанции будут оснащены как одни из лучших в России. И это одна из причин, почему мы сокращаем местное программирование на "Русском радио" и DFM. Но при этом, естественно, остаются новости и прогноз погоды. На "Русском радио" в период до 14 часов в начале каждого часа выходят в эфир местные новости, которые занимают 4 минуты, а после 14 часов новости выходят в 50 минут каждого часа.
На DFM "Ди-ньюс" выходят ежечасно в 30 минут, а каждую среду в обычном графике выходит программа собственного производства "Рифмы на ритмах". Что касается радио "Монте-Карло", то этот канал продолжает в течение 24-х часов выдавать полностью собственный, местный эфир. Плей-листы формируются во Владивостоке, мы никогда не транслировали Москву.
Планируемые изменения никак не связаны ни с кризисом, ни с финансовым положением дел. На самом деле, изменения претерпел clock-design (дизайн часа): расположение местных вставок в течение часа. Ни о каких сокращениях не может быть и речи.
Дейта: Будут ли изменения репертуара, концепций радиостанций?
Т. Варнакова: На "Монте-Карло" - нет. Дело в том, что мы получаем "обратную связь" от наших слушателей. Стоит отметить, что все больше людей слушают его в автомобилях, в кафе, в ресторанах, в бутиках, мы видим, что им это нравится, и поэтому мы не будем менять концепцию. Что касается "Русского радио", то местный программинг у нас всегда в процессе изменения, мы пытаемся сделать его интересным и для слушателя, и для партнера. Но пока ограничиваемся формированием новостных сюжетов и прогнозов погоды. Как только мы запустим новые радиостанции, с новым оборудованием, апробируем его, чтобы оно качественно работало - тогда составим измененный контент. Наша стратегия направлена на то, чтобы развиваться, профессионально выдавать продукт, и достичь лидерских позиций, как в городе, так и по стране.
Дейта: Кризис как-то повлиял на вашу работу? СМИ пишут, что рекламные бюджеты компаний сокращаются.
Т. Варнакова: Действительно, в среднем рекламные бюджеты крупных компаний в этом году сокращены на 30-40%. Что мы в связи с этим предпринимаем? Мы делаем так называемые "креативно-торговые" предложения. Наше преимущество в том, что у нас три радиостанции. Мы покрываем почти всю целевую аудиторию, независимо от местоположения, состояния души, профессий и пристрастий людей. Любой товар и любая услуга через нас, через три радиостанции, всегда может найти своего потребителя. Кроме того, есть определенные ротации между станциями – например, разместив свою рекламу на DFM, клиент получает бонус на "Русском радио". Кроме того, контракты с несколькими радиостанциями сразу предполагают большое количество бонусов. Долгосрочные контракты также предполагают скидки.
Дейта: Значит ли это, что вы боретесь с кризисом путем снижения цен?
Т. Варнакова: Мы стараемся не демпинговать наших конкурентов, хотя я знаю, что многие сейчас продают секунду чуть ли не за 7-8 рублей. У нас такого нет. И насколько это возможно, настолько мы будем держать цены на более-менее приемлемом уровне. Наша позиция такова: если СМИ выставляет продукт за максимально низкую цену, то там не работают профессионалы, так как они стоят дорого. Кроме того, низкая цена говорит о том, что реклама выдается не в том объеме, в котором обещано. И тем более нельзя продавать рекламный продукт дешевле себестоимости деятельности компании, поскольку это приводит к убыткам, а потом и к ликвидации предприятия. Дешево – отнюдь не значит хорошо, качественно и профессионально.
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Станислав16:20, 25 Марта 2009
    если вы не демпингуете, то как понимать "разместив свою рекламу на dfm, клиент получает бонус на "русском радио". кроме того, контракты с несколькими радиостанциями сразу предполагают большое количество бонусов. долгосрочные контракты также предполагают скидки"? ? ?
  • Петр Иванович16:30, 25 Марта 2009
    расскажите мнне пожалуйста многоуважаемая госпожа варнакова, почему за 9 лет русское радио не смогло подняться на высокие позиции врейтингах, как и динамит фм? ? ?
    про демпинг вы интересно говорите- - когда вторую радиостанцию дают бонусом, то это значит, что она не продаётся, да будет вам известно. кто ж в кризис покупает дорогое обборудование? ? я думаю, что вы лукавите немного- - не волнуйтесь это нормально если сокращают местный эфир- - тем самым вы оптимизируетет затраты- - учите мат. часть товарищ варнакова, лучше всего экономическую.
    и да прибудет с вами сила.
  • ДПС17:24, 27 Марта 2009
    очень просим вас убрать рифмы на рифмах, позорная передача собственногг производства, честно говоря тошнит, и де лайла не интересна ну совсем, смысл расказывать всякую ерунду каждый час что не интересно. верните ведущих на дфм алёхина(хотя можно голосок сменить) и кристи ухо прям согревает, и хочется слушать. москва со своим эфиром надоела, а вот русское радио без петра ивановича и всяких шоу мазговедов это вы молодцы так держать: ) только вот лялю верните без саш всяких- он только эфир засоряет, стало тухлым ваше обьеденение грамофонн, ну совсем тухлоооооооооош. вам рекламу больше не дам, не ждите.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика