18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения

Маркетологи Приморья «сверят часы»


Каковы основные точки воздействия бренда, есть ли будущее у провокационного маркетинга и может ли быть правильной игра без правил, - этим и другим вопросам будет посвящена 3-я Дальневосточная конференция "Инновации в маркетинговых коммуникациях", которая пройдет во Владивостоке 5 июня в отеле "Хендэ".
В конференции участвуют признанные эксперты в сфере маркетинга: Управляющий партнер и директор TROUT&PARTNERS RUSSIA Алексей СУХЕНКО, один из лучших европейских консультантов по маркетингу Николас КОРО, ведущий эксперт АОО BTL’STUDY Максим ГИРИН, владелец и глава агентства маркетинговых коммуникаций "R&I Group" Юний ДАВЫДОВ и Президент российского BTL-партнерства Вадим ШИРЯЕВ.

Они не только ответят на самые провокационные вопросы приморских маркетологов, но и поделятся практическими примерами успешно реализованных инновационных стратегий.

Идея или технология?

В последнее время профессиональное сообщество разделилось на сторонников креативной составляющей маркетинговых концепций и тех, кто предпочитает отработанные технологии.

Действительно ли хорошая идея лучше, чем набор проверенных техник? – с этим вопросом мы обратились к маркетологам крупнейших приморских компаний – участникам будущей конференции.

"Эти вещи нельзя противопоставлять, между ними должен быть разумный баланс, - уверен директор отдела маркетинга приморского представительства LG Андрей ЧЕРНЫШОВ. – Я выбираю проверенные технологии, результативность которых можно прогнозировать, модифицированные хорошей идеей".






С ним соглашается руководитель отдела маркетинга компании "Империя мебели" Андрей ПРИЛЕПОВ: "Какой бы гениальной ни была идея, ее нужно грамотно технологически исполнить. Иначе она так и останется идеей".




"Если сравнивать креативную составляющую с другими способами продвижения, то я сторонница первой, - говорит начальник отдела маркетинга и развития бизнеса ОАО "Дальсвязь" Елена КАЧУРИНА. - Но важно придумать не только "фишку", но и то, что станет продолжением этой "фишки". Ведь хорошая идея, как хорошее кино: интересный сюжет можно продолжать и продолжать".




ATL уступает BTL?

Одна из тем конференции будет посвящена тенденции смещения рекламных бюджетов с ATL-механизмов в сторону BTL-мероприятий.


"Это обусловлено, во-первых, тем, что реклама в СМИ катастрофически дорожает, притом, что ее эффективность постепенно снижается, - говорит Андрей Прилепов. – Во-вторых, BTL-мероприятия дешевле, ярче, а главное, воздействуют на потребителя в самых неожиданных местах, заставая его врасплох. Другое дело, что они применимы не ко всем товарным группам и больше подходят для продуктов повседневного спроса. Решение о покупке товаров длительного пользования принимаются все-таки более взвешенно".





"Несмотря на то, что массовая реклама охватывает огромную аудиторию, BTL позволяет точечно выявлять потенциального клиента, - продолжает директор по маркетингу компании "Аркада" Вадим КАЗАНИН. – Это качественный диалог с потребителем. Главное – выбрать правильное место для акции".











"Да, в отличие от ATL проведение BTL–мероприятий четко привязано к продажам и дает мгновенный результат, - соглашается Андрей Чернышев. - Но это еще не значит, что компании будут целиком переводить бюджеты в это направление. BTL решает не все задачи. Краеугольный камень маркетинга – брендинг, и именно ATL относится к инструментам, создающим имидж марки".


Елена Качурина считает, что организация BTL-мероприятий на Дальнем Востоке еще не настолько развита, чтобы говорить о существенном смещении бюджета в пользу этого способа коммуникаций. Если же рассматривать тенденцию в общем, то одна из основных причин перехода к BTL вызвана желанием компании сделать товар или услугу более массовым и доступным для клиента.

Игра без правил

Еще одно направление инновационного подхода к продвижению продукта – провокационный маркетинг. FLASH MOB, Street Perfomance, SEX-vertising и другие подобные акции, вызывая неоднозначную реакцию у потребителей, тем не менее решают свою главную задачу – обращают внимание на компанию и заставляют о ней говорить. Но будут ли работать проекты такого плана в приморской столице?


"Не уверена, применима ли провокация по отношению к банковской услуге, но к массовому продукту, однозначно, "да", - считает специалист по рекламе ОАО "Примсоцбанк" Олеся АРТЕМЕНКО. – Владивосток - прогрессивный город, и, думаю, он готов к подобным акциям. Но готовы ли местные агентства предоставлять креатив высокого уровня?".


"Многое будет зависеть от стоимости подобных проектов, - добавляет Андрей Прилепов. - Рынок потребителей должен обеспечить адекватные цены, и не только сетевым структурам, но и среднему бизнесу".

А Андрей Чернышев напоминает об обратной стороне провокационного маркетинга – соблюдении баланса между законодательством и этическими нормами: "Далеко не все провокации этичны и законны. К тому же использование ненормативной лексики и откровенного сексуального подтекста часто вызывает настороженность потребителя".

Словом, участие в конференции предоставляет приморским маркетологам уникальный шанс получить ответы на самые актуальные вопросы из уст гуру инновационного маркетинга, "сверив часы" своей профессиональной активности.

Заявки на участие принимаются в РА "Эддисон": по телефонам 600-610, 600-510.
Подробности на сайте: www.eddison.ru
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Мamamia14:39, 29 Мая 2007
    ... Ну вот, дожили! Теперь Давыдов будет "вещать" во Владивостоке... На это время надо бы уехать из города.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика